«Тихим ростом» назвали «Ведомости» ситуацию на рынке детских товаров. «Тихий» - в смысле «незаметный». Озабоченное курсом доллара и ценами на нефть комерческое сообщество словно не замечало раньше этих возможностей. Первыми стали крупные ритейлеры.
Российский рынок детских товаров и услуг продолжает приносить хорошие новости. На этот раз представители крупнейших сетевых магазинов отчитались о росте объёмов продаж детских товаров по итогам первого полугодия 2016. Впечатляют данные «О`кей»: за отчётный период сопоставимые продажи (CSS) выросли на 12.7% по отношению к прошлом году. «Лента» зафиксировала рост 7.9%. Столкнувшись с необходимостью повышения эффективности товаров непродуктовых категорий, ритейлеры стали искать новые ниши, и теперь чаще делают ставку на товары для детей. Аналитическая компания Ipsos Comcon оценивает российский рынок детских товаров в 516 млрд. руб и предрекает рост не менее 3% по итогам 2016 года.
Причина этого «тихого» роста – продолжающийся в России «бэби-бум». Мы уже писали о росте рождаемости в Москве, а на днях Ольга Забралова, первый заместитель правительства Московской области, сообщила о росте этого показателя для Московской области на 2.5%.
Стоит ли говорить о том, что открыть детский центр раннего развития - своевременное и мудрое решение? Узнайте как сделать это на очередной презентации франшизы "Крошка Ру".