01.08.2016 16:47
Новости.
Просмотров всего: 3662; сегодня: 3.

ГК «Спиртной» выходит на российский рынок игристого вина

Летом 2016 года портфель продукции группы компаний «Спиртной» пополнился новым игристым вином с интригующим названием Sensimi.

Время выпуска нового продукта было выбрано не случайно: в период импортозамещения, когда интерес потребителя максимально сосредоточен на продуктах отечественного производства, компания «Спиртной» предлагает жителям России открыть для себя новое прочтение игристого вина.

Созданный совместными усилиями российских технологов и виноделов региона Лацио, Италия продукт изготовлен по технологии Charmat: вторичную ферментацию проводят в герметичных цистернах большого объёма, а затем разливают под давлением в отдельные бутылки. Вино, созданное таким методом, как правило поступает в продажу сразу же после разлива.

«Разрабатывая Sensimi, мы, в первую очередь, отталкивались от желаний прекрасной половины человечества», - комментируют в компании. И правда, легкие, фруктовые нотки этого напитка придутся по вкусу всем любителям сладкого и полусладкого игристого вина, – «Sensimi идеально в качестве аперитива и прекрасно выступит, как основной напиток на праздничном ужине. А поданный в жаркий день с кубиком льда, Sensimi перенесет Вас в солнечную Италию из любой точки земного шара!».

Напиток Sensimi является самодостаточным продуктом и подходит для употребления как в чистом виде, так и в составе коктейлей. Имеет неограниченный срок хранения и обладает крепостью 12,5%.

На настоящий момент вино Sensimi предлагается в двух линейках: Sensimi Semi-Sweet и Sensimi Semi-Sweet Rose. Обе линейки представлены в фирменных алкомаркетах ГК «Спиртной».

Концепция продвижения продукта на российский рынок предусматривает листинг в столичную HoReCa и места отдыха на Черноморском побережье.


Ньюсмейкер: ГК Спиртной — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...