На днях Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «Юнион Групп» дело по признакам нарушения ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе. Данное Общество осуществляет управление торгово-развлекательным центром «Рио» на Дмитровском шоссе.
Дело возбуждено на основании поступившей ранее в Управление жалобы гражданина. Заявитель сообщил, что на протяжении двух месяцев в ТРЦ «Рио» распространялась реклама алкогольной продукции, а именно, водки «Беленькая».
При этом у распространителя данной рекламы, а равно у владельцев ТРЦ «Рио» лицензия на реализацию алкогольной продукции отсутствует.
Рассмотрение дела назначено на 16 августа в 13:30.
Справочно:
В соответствии с ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.