Девятый арбитражный апелляционный суд поддержал Московское УФАС России в споре с ООО «Вологодское мороженое» (бывш. ООО «Айс-Фили»).
Ранее Управление признало упомянутого производителя мороженого нарушившим п. 3 ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.
Нарушение выразилось в размещении на сайте iceberry.ru баннера со следующей информацией:
«Лучшее антикризисное мороженое! Самое вкусное из доступных! Самое недорогое из натуральных!!!», «Айсберри - №1 на рынке мороженого Москвы и Московской области».
Между тем, Общество в данном случае не ссылалось на какие-либо факты, способные подтвердить достоверность заявленного превосходства. В связи с этим сведения, размещенные на указанном сайте, были признаны Московским УФАС России не соответствующими действительности, а действия ООО «Айс-Фили» - некорректным сравнением своего мороженого с мороженым конкурирующих производителей. Нарушителю было выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении распространения названной информации.
Однако ООО «Айс-Фили» не согласилось с решением и предписанием Московского УФАС России и обжаловало их в судебном порядке. Между тем, суды первой и второй инстанций последовательно отклонили требования компании, поддержав тем самым позицию антимонопольного органа.