Компания Axoft, сервисный IT-дистрибутор на территории России и СНГ, успешно прошла аудит на соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Аудит был проведен международной компанией SGS.
Серия стандартов ISO 9000 разработана Международной организацией по стандартизации, ISO, и принята в качестве национальной более чем в 190 странах мира. Успешное прохождение аудита свидетельствует о прозрачности управления компанией, а также подтверждает отлаженность внутренних бизнес-процессов. Это позволяет Axoft максимально полно удовлетворять потребности своих партнеров, а также укрепить позиции на рынке без увеличения затрат.
Сотрудничество Axoft с компанией SGS началось в 2009 году. С 2012 года в сертификации приняли участие все филиалы Axoft на территории России. Кроме того, на область сертификации была расширена и предметно: она затронула не только дистрибуцию ПО, но и направление партнерских сервисов.
Аудит был проведен сотрудниками международной компании SGS. Компания существует на рынке более 100 лет, имеет колоссальный опыт работы в сфере сертификации и насчитывается около 1800 офисов и лабораторий по всему миру.
«Axoft постоянно совершенствует систему менеджмента качества. Сильными сторонами компании можно назвать ориентированность на партнера и индивиду-альный подход. Axoft уделяет особое внимание выстраиванию внутренних процес-сов с использованием новых методов и подходов к клиентам, что дает ей ряд серь-езных конкурентных преимуществ», - комментирует Наталья Катышевская, ведущий аудитор SGS.
«Проверка подтвердила, что Axoft движется в верном направлении, наши процессы находятся в управляемом состоянии, мы способны реализовывать намеченные цели и достигать новых высот. В ближайших планах Axoft – переход системы менеджмента качества на новую версию стандарта ISO 9001:2015. Это значит, что появятся новые требования к системе управления рисками в компании, менеджменту изменений и управлению знаниями. Это обусловлено, прежде всего, мировыми тенденциями и накоплением опыта по лучшим практикам менеджмента. Нам будет необходимо внести изменения в ряд процессов, но я уверен, что команда Axoft справится. И в следующем году мы подтвердим это в рамках предстоящего аудита», — комментирует Петр Светцов, руководитель отдела менеджмента качества Axoft.
О компании Axoft
Axoft — сервисный IT-дистрибутор на территории России и стран СНГ с 2004 года. В портфеле IT-решений Axoft представлено более 1000 производителей, в числе ключевых сервисов — продуктовый консалтинг, технический консалтинг, финансовая поддержка, сервис электронной дистрибуции и партнерский маркетинг. В 2016 году запущено новое направление бизнеса AxoftCloud.
Axoft является обладателем дистрибуторского статуса по продуктам более чем 50 производителей, в том числе имеет статус официального дистрибутора «Лаборатории Касперского», «Код Безопасности», Positive Technologies, Acronis, Kerio, HP Software, Red Hat, «Аладдин Р.Д.» ABBYY, АСКОН и других. С запуском облачного направления бизнеса AxoftCloud компания приобрела ряд новых дистрибуторских статусов: Microsoft (CSP), «МойОфис», «МойСклад», IQR (Интеллектуальный резерв).
Филиалы и торговые представительства Axoft представлены в 28 городах России и странах СНГ: Беларусь, Армения, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан, Монголия, Азербайджан. Общая численность сотрудников Axoft составляет около 200 человек, из них 120 сотрудников отвечают за работу с партнерами, 23 сотрудника оказывают продуктовую и техническую поддержку, 6 их которых — сертифицированные инженеры.
Преимущества работы с Axoft уже оценили более 6000 компаний-участников IT-рынка: реселлеры программного обеспечения, системные интеграторы, разработчики программных решений, интернет-магазины и консалтинговые компании.