Группа компаний «Быстроденьги», лидер микрофинансового рынка России, подводит итоги восьмилетней работы. За это время клиентская база «Быстроденьги» достигла 2,4 млн человек, а суммарный объем выдачи микрозаймов превысил 36,3 млрд рублей. Инвестиционный портфель группы компаний составил 1,15 млрд рублей.
23 июля 2008 года появился первый офис «Быстроденьги» в Ульяновске. Компания прошла путь от монопродуктовой микрофинансовой организации до современной платформы для оказания разнообразных финансовых услуг, состоящей на сегодняшний день из более 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момент запуска дистанционных займов в 2013 году выдано более 485000 предоплаченных карт компании под брендом «Быстрокарта».
Сегодня клиентам доступны не только займы до зарплаты, но и различные партнерские продукты, такие как страхование, продажа sim-карт, сертификаты на оказание юридических услуг, кредитные истории, займы под залог ювелирных изделий. Розничная сеть компании максимально использует свой географический потенциал, трансформируясь в удобный сервис комплексного финансового обслуживания, благодаря которому клиенты получают разные финансовые продукты в одном месте.
Компания много внимания уделяет своему развитию, в том числе технологическому. В 2015 году более 150 млн рублей инвестировано в создание комплексной технологической платформы, объединяющей в себе фронт-офис, современную банковскую систему, хранилище данных, учетную систему и автоматический скоринг для оценки кредитоспособности заемщиков. Новая скоринговая система построена на методах логистической регрессии и деревьев решений и использует уникальные комбинации с внешними партнерскими моделями Big Data на основе данных телеком-операторов, социальных сетей, анализа канала привлечения заемщика, device-id.
«Компания не стоит на месте и постоянно двигается вперед. Мы нацелены на дальнейшее развитие финансовой платформы и новой модели обслуживания, в центре внимания которой находится клиент. Сейчас мы занимаемся поиском тех продуктов, которые будут интересны нашим заемщикам, особое внимание уделяя дистанционным сервисам, – отмечает генеральный директор группы компаний «Быстроденьги» Юрий Провкин. – Все достижения компании – это, в первую очередь, заслуга сотрудников, численность которых в «Быстроденьги» перешагнула отметку 4 000 человек».
МФK «Быстроденьги»
Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,4 млн человек. На 01.07.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 36,3 млрд рублей.
По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России.
Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.
RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 1 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 33,6%.