В первом полугодии 2016 показатели продаж компании выросли на 48%.
ГК «Спиртной», крупнейший производитель и дистрибьютор алкогольной продукции в России, сообщает, что фактические отгрузки собственной продукции компании в первые 6 месяцев 2016 года увеличились в среднем на 48%. В частности, продажи флагманского продукта компании, коньяка Father’s Old Barrel, выросли, в сравнении с первым полугодием 2015, на 35%; коньяка Monte Choco - на 18%.
Отдельно стоит отметить прирост реализации водки «Настоящая», который на первое полугодие 2016 составил 122%. Это во многом обусловлено проведенным ГК «Спиртной», совместно с британским агентством Claessens International, рестайлингом продукта.
«Команда «Спиртного» относится к такой динамике развития с большим оптимизмом, ведь показатели первого полугодия 2016 практически вдвое выше предыдущего года. К концу декабря этого года в наших планах вхождение в тройку лидеров коньячного рынка России», - комментирует пресс-служба компании.
Позитивные тенденции на алкогольном рынке во многом обусловлены борьбой государства с нелегальной продукцией путем введения в сети розничных продаж ЕГАИС. Благоприятная атмосфера развития алкогольной индустрии в России позволяет добросовестным производителям увеличивать свои показатели, порой, в геометрической прогрессии.
В планах ГК «Спиртной» на 2016 год - выход на рынки Восточной и Западной Европы, а также рынки стран СНГ, контракты с которыми на данный момент находятся на стадии подписания.