31 июля 2016 года в историческом центре Москвы на Патриарших прудах в концептуальной арт-галерее отеля «Марко Поло Пресня» (Спиридоньевский переулок, 9) состоится второй Модный детский показ Eventail Kids.
Концепция показа – Art Fusion (смешение красок).
В течение дня пройдeт два показа: в 14:00 и в 18:00.
В общей сложности в показе примут участие 100 детей в возрасте от 4 до 12 лет, в основном непрофессиональные модели. В зале участников показа будут поддерживать родители.
По подиуму пройдут, в том числе, дети и внуки российских «звезд». В первом показе принимали участие: Наталья Укупник с дочкой Сонечкой, Евгения Гусева (участница теле-шоу «Дом 2») с мужем Антоном и сыном Даниэлем, Ирина Сашина (телеведущая) с сыновьями Романом и Германом, Внучки-близняшки певца Александра Буйнова - Дарья и Софья, Светлана Лялина (модельер) с дочкой Владиславой, Диана Пегас (фотомодель), Дмитрий Хаустов (телеведущий).
К участию в показе для представления новых коллекций приглашены бренды детской одежды, в том числе и Miki House. Японский бренд привлекает к разработке своих моделей не только технологов, но и педиатров, психологов и ортопедов высочайшего класса. Причем уже на самом начальном этапе – на этапе отбора сырья.
«Только так и можно успешно реализовать главный принцип Miki House – с помощью красивой одежды и обуви превратить в праздник каждый день ребенка, – убеждена владелица российского представительства этого японского бренда Алевтина Валитова. – А когда ваш ребенок хорошо одет и выглядит не хуже, если не лучше своих сверстников, он спокоен, радостен, уверен: его любят, о нем заботятся. И это, конечно же, укрепляет его доверие к окружающему миру».
Во время показа перед гостями выступят артисты, в том числе участники теле проекта «Голос. Дети». В первом показе выступали: Алиса Кожикина «Голос. Дети», Анна Мошкорина «Голос. Дети 3», Марк Потапов «Голос. Дети».
Первый показ Eventail Kids состоялся 6 июня 2016 года во дворце-ресторане «Турандот». Показ стал не просто дефиле, а настоящим детским праздником. По формату и атмосфере он больше напоминал летнюю «новогоднюю елку». Пока дети готовились к показу, их занимали играми артисты-аниматоры. Можно было посмотреть мультфильмы. А перед самим показом, за кулисами, перед маленькими участниками с волшебной программой выступил фокусник.
В отличие от «елок», главными участниками и звездами на сцене оказались не артисты, а сами дети.
На мероприятии присутствовали представители следующих СМИ: Телеканал НТВ, Медиахолдинг Радио Сити, Информационный портал Geometria, журналы: Night Style, OWL дети, Tatler, Магия детства, Первоклассные родители, Я пою.
О бренде Miki House
Бренд Miki House — это выражение философского подхода к жизни, в основе которого лежит красота и комфорт. « Мы хотим, чтобы у детей, которые носят нашу одежду, каждый день был ярким и запоминающимся», — с такой концепцией японская марка пришла на рынок более 40 лет назад, и с тех пор Miki House — один из главных законодателей детской моды и стандартов качества во всем мире.
Создатели подошли к разработке вещей как родители, поэтому очень скоро бренд Miki House стал неотъемлемой частью жизни тысячи семей, завоевав любовь и доверие молодых пап и мам во всем мире, открыв для них новую философию.
Miki House — это одежда премиум-класса для детей от 0 до 12 лет. У марки пять линий: House First со всем необходимым для для малышей до года, Hot Bisquits с одеждой ярких цветов и с обилием аппликаций для развития детей от года до пяти, Double B (от 9 месяцев до 10 лет) стилизована под американский джинсовый стиль casual, Black Bear только для мальчиков от 0 до 12 лет, Miki House Collection для торжественных событий и церемоний.
Российское представительство японского детского бренда Miki House также выступило с инициативой запустить серию автопробегов - детский событийный турмаршрут по России «Путешествия мишки Пуччи в гости к сказочным героям России», который проходит при поддержке Mitsubishi Motors. Участники автопробега уже побывали в гостях у Царя Берендея в Переславле-Залесском, у Царевны Лягушки в Ростове Великом, а Василиса Премудрая встречала гостей в городе Южа. Японский талисман на своем друге аутлендере посетит и модный показ Eventail.
Организатор показа - Группа компаний Eventail®.
Информация об организаторе показа
Группа компаний Eventail® - создает торжества и крупномасштабные проекты с 1999-го года.
В 1999-2001-м годах по заданию Администрации Президента РФ Группа компаний Eventail® выступила генеральным подрядчиком по реализации федеральной программы по встрече третьего тысячелетия. Программа включала: круглые столы с Президентом России, членами Правительства, главами духовенства, карнавал «Акватория-М» в Парке Горького на 15 000 человек, концерты и ряд других мероприятий и проектов.
В начале 2000-х Группа компаний Eventail® являлась генеральным подрядчиком мэрии Москвы по разработке и реализации проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза».
За последующие годы Группой компаний Eventail® было организовано множество проектов разного масштаба, включая большое количество детских и благотворительных проектов и множество других мероприятий.
На сегодняшнии день Группа компаний Eventail® продолжает создавать торжества и проекты, в которых стремится поддерживать культурные традиции дворянской России. Надеемся, проект Модный детский показ Eventail Kids станет достойным продолжением этих традиций.