Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» недавно провела специальное мероприятие для блогеров Instagram (Запрещенная в РФ организация). Такие встречи называют «инстамит»: блогеры получают доступ на закрытые для посещения объекты. Им демонстрируют, как свои обязанности выполняют сотрудники на таких производствах, как проходит процесс. Затем уже звезды Instagram (Запрещенная в РФ организация) делятся своими впечатлениями со своими подписчиками.
Очередной инстамит прошел на предприятии «Аэромар» (дочерняя компания «Аэрофлота»). Именно здесь готовится бортовое питание. Своего рода экскурсию для всех посетителей провели шеф-повар Тьерри Мона и бренд-шеф холдинга Ginza Project Кристиан Лоренцини. Кроме того, блогеры продегустировали блюда, которые выходят в бортовое меню бизнес-класса.
Стоит заметить, что меню пассажиры выбирали сами. Для этого «Аэрофлотом» был проведен опрос на своих страницах в популярных соцсетях (ВКонтакте, Twitter, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Instagram (Запрещенная в РФ организация)). Наибольший интерес участники опроса проявили к категории «Мясные закуски».
Кстати, посещение «Аэромара» - это уже третье подобное мероприятие, проведенное «Аэрофлотом» в рамках проекта @Training_Project. Первое состоялось в тренажерном комплексе в Шереметьево, второе – в центре техобслуживания воздушных судов.
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев особо подчеркивает, что компания уделяет огромное внимание и качеству, и ассортименту блюд, входящих в бортовое меню. Именно поэтому к созданию блюд привлекают поваров мирового уровня, а за качеством продуктов строго следят технологи. В «Аэрофлоте» делают ставку на сбалансированное и здоровое питание.
Фотографии с этого инстамита можно найти в Instagram (Запрещенная в РФ организация) по хэштегу #trainingAeroflotFood.