20 июля 2016 года одни из самых популярных российских сервисов для дистанционного обучения Смарт Платформа и Teachbase объявили о своем объединении. По плану компаний, до конца сентября этого года сделка по слиянию будет завершена.
Московский сервис Teachbase уже более 5 лет работает на рынке онлайн образования. Услугами Teachbase пользуются крупные российские и зарубежные компании: Согаз, Русгидро, Инвитро, Puma, Kimberly Klark, Киномакс, Альфа-капитал и многие другие. Кроме того, часть своих дистанционных программ в сервисе развернули Экономический факультет МГУ, Высшая Школа Экономики. Клиенты компании находятся не только в России и странах СНГ, но и в Турции, Вьетнаме, Англии и Польше.
Петербургская Смарт Платформа также занимается разработкой и продажей облачных систем дистанционного обучения, среди клиентов – РАНХиГС при Президенте РФ, Торгово-промышленные палаты и еще более 50 клиентов. Смарт Платформа хорошо известна на рынке проведением масштабных онлайн-конференций по дистанционному обучению: на мероприятии 29-30 марта 2016 года было более 6000 зарегистрированных участников.
В планах участников сделки – объединение усилий по разработке лучшего сервиса на рынке, а также по маркетингу и PR-активности. Клиенты обоих сервисов получат все лучшее, что было в каждой из компаний, и могут рассчитывать на дальнейшее расширение функционала объединенной системы.
Андрей Ковалев, основатель Смарт Платформы: «Мы с Teachbase давно следили друг за другом и развивались очень похожими траекториями. В итоге решили, что логичнее всего объединиться, чтобы усилить друг друга с точки зрения технологий и команды и создать компанию, которая будет претендовать на лидерство на этом рынке».
Владимир Щербаков, основатель Teachbase: «Нас привлекает в Смарт Платформе то, как они активно работают с рынком, с каким драйвом они собирают вокруг себя профессиональное сообщество. В этом объединении все очень гармонично, отличные технологии объединяются с крутым маркетингом, синергия должны быть очень хорошая!»
Объединенная компания будет одним из лидеров российского рынка облачных систем дистанционного обучения с количеством клиентов более 250 и выручкой в 2-3 млн рублей в месяц. Участники сделки заявляют о планах по дальнейшему агрессивному росту более чем на 50% в год в течение следующих 3-5 лет.