Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «М.Видео Менеджмент» дело по признакам нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.
Ранее упомянутой торговой сетью проводилась акция «Гарантия лучшей цены! Нашли дешевле? Снизим цену!». Реклама данной акции распространялась на телевидении, рекламных конструкциях и, в частности, в газете «Аргументы и факты Урал».
По условиям акции, изложенным в рекламе, магазин «М.Видео» мог продать тот или иной товар по цене конкурента, если он входит в утвержденный список конкурентов, а сравниваемые товары идентичны. При этом в качестве подтверждения низкой цены торговой сетью принимались данные с официального сайта конкурирующего магазина, рекламный материал или товарный чек. При сравнении учитывались только цены без применения каких-либо скидок.
В Управление поступило заявление от гражданина, который, основываясь на рекламной информации, приобрел в магазине «Эльдорадо» телевизор по цене 17999 руб. и обратился в «М.Видео» с желанием купить по этой же цене идентичный товар. Однако, как сообщает Заявитель, несмотря на соблюдение им всех условий акции, в «М.Видео» ему отказали в продаже телевизора за 17999 руб.
Соответствуют ли такие действия ООО «М.Видео Менеджмент» законодательству, будет установлено на заседании Комиссии Московского УФАС России, которое состоится 9 августа в 16:15.