17 июня состоялась 7-я ежегодная церемония награждения премии «Права потребителей и качество обслуживания».
Каждый год мероприятие собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело, общественное питание, связь и др. Открыл мероприятие форум, который позволил обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка и найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России. Представители компаний Asus, ПАО «МТС», «Эльдорадо», ПАО «Сбербанк», Кондитерская Фабрика «Победа», ООО «Складовка», ООО «Зетта страхование», Много Мебели и др. смогли обменяться опытом общения со своим потребителем и государственными органами.
Итогом завершения программы стала торжественная церемония награждения лауреатов, ведущим которой выступил популярный актёр и телеведущий Первого канала Антон Привольнов. Для всех участников премии получение награды - гарантия востребованности и доверия потребителей.
С этим согласна Светлана Борисова, программный директор ГК «Орион»: «Очень приятно, что жюри премии высоко оценило качество наших услуг телевещателям. Вся деятельность «Ориона» и в сфере b2b и в b2c направлена на благо клиентов, и мы рады были оказаться на этом мероприятии в кругу единомышленников».
«Сеть АЗС «Газпромнефть» в третий раз становится лауреатом премии. Особенно почетно, что мнение экспертного жюри второй год подряд совпадает с результатами народного голосования. Для нас это знак, что мы движемся в правильном направлении.. Мы стремимся к тому, чтобы наш бренд ассоциировался у автолюбителей с качественным топливом и сервисом самого высокого уровня», - отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ Алексей Бобров.
Обеспечение стабильной и качественной сотовой связи одно из важных требований потребителей. «Обеспечение качественной голосовой связи и мобильного интернета-ключевой принцип соблюдения прав и интересов абонентов, поскольку сотовая связь и телеком-сервисы давно стали одной из ключевых социальных услуг, повышающих качество жизни населения. Победа в премии в очередной раз подтверждает отношение МТС к вопросу защиты прав потребителей не как к формальному требованию законодательства, а как к базовому принципу ведения бизнеса», - отметила Директор департамента качества и клиентского опыта МТС Мария Елаева.
«CRM Sensor решает задачу повышения качества обслуживания, реализуя технологические инструменты для комфортной коммуникации между клиентом и бизнесом. Наш продукт второй год признается экспертами Премии лучшим решением для бизнеса в категории Маркетинговые услуги. То, что Лауреатами Премии неоднократно становились компании, внедрившие CRM Sensor в качестве автоматизированной системы контроля качества, - ПАО «МГТС», ПАО «Газпром нефть», ООО «Ростелеком розничные системы», ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг», ПАО «МИнБанк», - тому подтверждение», - подчеркнул Генеральный директор ООО «СиРеЭм Сенсор» Андрей Гришкин.
«Ростелеком – Розничные системы» молодая и амбициозная компания. Мы горды тем, что за небольшой срок успешно реализовали с «нуля» масштабный проект по улучшению клиентского сервиса во всей розничной сети «Ростелекома», - начальник управления поддержки продаж ООО «Ростелеком-Розничные системы» Георгий Панков.
В последние годы выбор цифровой техники стал нелегким и важным делом. «В этом году компания ASUS вновь стала лауреатом Премии «Права потребителей и качество обслуживания», что свидетельствует о высоком доверии наших пользователей. Мы всегда находимся в поисках неординарных идей, чтобы достигать невероятных результатов во всем, что мы делаем. Именно поэтому девиз нашей компании звучит как «В поисках невероятного». Он олицетворяет наше стремление создавать такие цифровые устройства, которые приносят людям комфорт и радость!» – Маргарита Федосеева, Директор по маркетингу компании ASUS в России и странах СНГ.
Современному потребителю, важно знать какой интернет магазин гарантирует надежность предоставляемых услуг и качество товаров. «Мы гордимся тем, что стали обладателями столь престижной премии в важной для нас номинации «Лучший интернет-магазин». «Данная победа свидетельствует о высокой оценки нашей деятельности со стороны покупателей и представителей индустрии, является подтверждением правильно выбранного пути развития нашего интернет-магазина и серьезным стимулом. Одним из ключевых приоритетов компании является клиентоориентированность и отношения на всех уровнях», - отмечает Михаил Никитин, Генеральный директор компании «Эльдорадо».
Среди лауреатов премии: ГК «Орион», «Много Мебели», сеть автозаправочных станций «Газпромнефть», А101 Девелопмент, ГСК «Югория», ПАО «МТС», ООО «Ростелеком-Розничные системы», Asus и Asus Service, «Эльдорадо», ПАО «МГТС», Территория Фитнеса, ООО «Здоровая Еда» (ТМ Perfomance food), Кислородный курорт «Парк Дракино», ГК «Арпиком» (Goodman), Кондитерская Фабрика «Победа», стоматология по рекомендации «Столица», ООО «Зетта Страхование», Московский Индустриальный банк, Стоматология МиПоль, ООО «Складовка», «АльфаСтрахование-ОМС», ГСК «Югория», Coral Travel, Национальный Туроператор Алеан, Imperial Park Hotel & SPA, CRM Sensor, ПАО Банк «Югра», сеть химчисток «Бианка Премиум», ООО «Торрефакто», T.F.A. – «Technologies Françaises Alimentaires», ООО «РЖД Тур», Lion tattoo studio, ТМ «Галька и Галыш», Сеть студий эффективных тренировок FIT-N-GO! и др.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором, АКОРТ, НАФИ и др.