Управляющая компания Zeppelin расширяет сотрудничество с международным брендом Uniqlo. Топовый fashion-ритейлер доверил Zeppelin техническое обслуживание магазина, расположенного в столичном ТРК «Метрополис» на Ленинградском шоссе.
На сегодняшний день, в портфеле УК Zeppelin 7 магазинов сети Uniqlo общей площадью 9 571,70 кв. м. Первый объект управляющая компания приняла еще в январе 2015 года. К сентябрю того же года Zeppelin выиграл тендеры на обслуживание уже шести магазинов бренда – в торговых центрах «Мега Химки», «Мега Белая Дача», «Европейский», «Колумбус», «Рио Дмитровка» и «Отрада» на Пятницком шоссе. В ноябре на смену закрывшемуся бутику в «Рио Дмитровка» пришел новый магазин в ТЦ «Метрополис», обслуживание которого также доверили уже проверенной управляющей компании. Теперь ведущий оператор рынка facility management приступил к обслуживанию магазина Uniqlo в «Мега Теплый стан».
«Мы гордимся расширением контракта с культовой японской маркой Uniqlo, которая продолжает развиваться, открывать новые магазины и укреплять позиции на российском рынке. В текущих экономических условиях розничные операторы оптимизируют издержки, уделяя всё большее внимание соотношению «цена-качество». Ритейлеры всё чаще делают выбор в пользу профессиональных управляющих компаний. Такой подход является более эффективным и экономически целесообразным, чем формирование собственной эксплуатационной службы или использование услуг владельца ТЦ. Добавлю, что передача управления сетью магазинов в руки единого facility-оператора – гораздо более выгодное решение, чем привлечение подрядчиков для каждого отдельного объекта», - говорит Андрей Кротков, Генеральный директор, партнер Zeppelin.
В перечень услуг, оказываемых Zeppelin для сети Uniqlo, входит техническое обслуживание и эксплуатация инженерного оборудования, оперативное реагирование на аварийные ситуации, круглосуточные приём, обработка и выполнение текущих заявок, комплекс ремонтно-строительных работ.