15.07.2016 11:18
Новости.
Просмотров всего: 8997; сегодня: 4.

«Идеи&Решения» и Brand Analytics заявили о партнёрстве

В 2016 г. PR-агентство «Идеи&Решения» стало сертифицированным партнёром аналитического центра Brand Analytics. Вместе с сертификатом специалисты компании получили дополнительный инструмент для мониторинга и узнали о «фишках» его автоматизации в социальных медиа.

«Наша деятельность немыслима без качественной аналитики. Только обладая точными данными, можно делать верные шаги в продвижении брендов. Мне кажется, что каждый уважающий себя пиарщик обязан обладать навыками глубокого анализа инфополя, и конечно, лучше, чтобы в этом ему помогали современные системы. Так, чтобы проанализировать данные в сетях по 40 брендам вручную, приходилось тратить не менее 5 часов в день. С Brand Analytics это время сократилось до 30 минут», – комментирует Анастасия Тюленёва, руководитель SMM-практики PR-агентства «Идеи&Решения».

Для получения сертификата специалисты компании прошли обучение очно в аналитическом центре Brand Analytics. В будущем разработчики системы обещают запустить дистанционные курсы. «Мы заинтересованы в данном сервисе, поскольку имеем ряд специалистов, проживающих в других городах России, и хотим, чтобы они также могли в полной мере иметь доступ к инструментарию системы и делать грамотные мониторинги социальных медиа», – комментирует Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства «Идеи&Решения».

Знания Brand Analytics уже сейчас включены во внутреннюю систему обучения PR-агентства. Обязательным станет сдача корпоративных зачётов на умение работать в мониторинговой системе на базовом уровне подготовки специалистов (уровень ассистентов).

Система Brand Analytics позволяет делать глубинные исследования бренда в социальных сетях, на форумах и онлайн «отзовиках», в том числе получать автоматическую выдачу негативных, нейтральных и положительных отзывов. «Выбор в сторону именно Brand Analytics был сделан после тщательного анализа других мониторинговых систем. Так, например, мы рассматривали Wobot, IQ Buzz, YouScan. Выбрали Brand Analytics за наилучшие результаты, особенно волновал вопрос «слепоты» систем в части FB и OK, а VK и Твиттер – Brand Analytics всё хорошо видит», – пояснил Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства «Идеи&Решения». Соглашение о партнёрстве между компаниями заключено сроком до 2019 г.

Отзывы об обучении в аналитическом центре Brand Analytics:

Юлия Царёва, ведущий специалист PR-агентства «Идеи&Решения»:

«Для получения сертификата специалисты компании прошли обучение в аналитическом центре Brand Analytics. Занятия разделялись на теоретическую и практическую части. Всё было изложено в лёгкой и доступной форме, вопросы можно было задавать по ходу занятий. На практике мы изучали нюансы системы, это помогло в выполнении домашней работы. В демо-версии была возможность поработать по двум интересным тебе темам. Система, конечно, не идеальна, есть у неё свои особенности – немного зависает и распознаёт отрицательную тональность только если бренд и негативное слово находятся в одном предложении. Но хорошо, что об этом узнали во время учёбы, теперь мы понимаем, как правильно настроить систему для корректного анализа информационного поля».

Наталья Ильичёва, партнёр PR-агентства «Идеи&Решения»:

«В системе всё кажется простым, но в любом случае для хороших результатов нужно постоянно практиковать, что мы и делаем при составлении предложений потенциальным клиентам, разработке стратегий продвижения бренда, проводя ежедневный мониторинг социальных сетей для проектов и проч. Если что-то вызывает вопрос, то на связи с нами всегда есть консультанты Brand Analytics».

Справка

PR-агентство «Идеи&Решения» работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда «Идеи&Решения» – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.

Аналитический центр Brand Analytics работает на рынке с 2012 года. Является одним из ключевых игроков интернет-индустрии. В 2015 году стал членом Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и принимает активное участие в следующих направлениях её деятельности: «Аналитика и исследования», «Разработка и внедрение отраслевых стандартов», проведение секций и блок-конференций в составе ключевых мероприятий интернет-индустрии – РИФ, RIW, СПИК, i-Comference и других, организуемых РАЭК.

В 2015 и 2016 гг. члены команды Brand Analytics вошли в состав Топ-экспертов и Экспертного совета ИРИ, Института развития интернета. В качестве спикеров приняли участие в работе форума И+Медиа, проведённого совместно с ИРИ, МКС и РАЭК в мае 2016 года.

Также Brand Analytics является постоянным участником профессиональных мероприятий, организуемых АКМР, Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, а также АКОС, Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью.


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...