«Объединенная Водная Компания» запустила рекламную компанию бренда «Талая» на популярных сайтах России Киноафиша.info и Попкорнnews.
С 11 июля главная страница сайта о знаменитостях Попкорнnews посвящена питьевой воде «Талая». Посетители сайта оценят новый креативный дизайн страницы, выполненный в дымчато-белых и голубых тонах. Одним кликом в любой точке главной страницы можно автоматически перейти на сайт talaya.info и получить полную информацию о полезных свойствах и уникальности «Талой».
На сайте Киноафиша.info посетители увидят интерактивный баннер «Талой».
«Талая» – новая торговая марка премиум класса, которую выпускает «Объединенная Водная Компания». Эксклюзивная стеклянная бутылка, дизайн которой был разработан специально для данного продукта, служит надежной защитой от подделок. Необычная форма в сочетании с прозрачным стеклом и этикеткой, выполненной в дымчато-белых и голубых тонах, подчеркивает премиальный статус продукта. Питьевая вода «Талая» завоевала золото в номинации «Лучший продукт года среди питьевых вод и безалкогольных напитков» на международной выставке «Продэкспо-2016» в Москве. Питьевая вода премиум класса подчеркивает статус потребителей и утоляет жажду в знойный летний день.
«Талая» выпускается в стеклянных бутылках объемом 0, 25, 0,5 литра и в ПЭТ 0,5 литра.