Компания LiveTex предлагает бизнесу общаться со своими клиентами в социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация) через платформу для омниканальных коммуникаций в цифровых каналах. Обновленное решение позволит компаниям-пользователям выстраивать эффективный диалог с целевой аудиторией в привычном формате, увеличивая продажи и повышая лояльность клиентов. Первым в России новыми возможностями воспользовался Сбербанк.
Представленные нововведения позволяют существенно сократить время реакции оператора контакт-центра на запросы клиентов, сделанные через официальное сообщество компаний в Facebook (Запрещенная в РФ организация) — теперь сотруднику не нужно держать отдельно открытой страницу социальной сети или проверять email, вопросы клиентов аккумулируются в приложении LiveTex для омниканальных коммуникаций, работающему по принципу «единого окна».
Более того, обновленная платформа предлагает бизнесам формировать первую линию поддержки своих клиентов в Facebook (Запрещенная в РФ организация) через автоматизацию взаимодействия с пользователями мессенджера посредством подключения чат-ботов (интерактивных программ, позволяющих реализовать возможности самообслуживания клиентов в рамках мессенджера). При этом, клиент компании из режима самообслуживания с помощью чат-бота всегда может перейти к общению с оператором контакт-центра прямо в Facebook (Запрещенная в РФ организация) Messenger.
Владимир Бакутеев, генеральный директор LiveTex:
«Я уверен, что Facebook (Запрещенная в РФ организация) станет эффективным инструментом для развития бизнеса российских компаний. По данным на март 2016 соцсеть уже является привычным способом связи в среднем для аудитории 1.09 миллиарда человек ежедневно. А платформа LiveTex поможет повысить продажи и лояльность через этот канал. С ее помощью компании могут ускорить коммуникацию клиентов с компанией, что способствуют росту продаж компании. Возможность мгновенно реагировать на обращения и всегда быть в курсе вопроса работает на лояльность».
Отдельно нужно отметить, что клиентам, использующим Facebook (Запрещенная в РФ организация) не нужно заходить в социальную сеть, чтобы отправить сообщение. Теперь достаточно прямо в Facebook (Запрещенная в РФ организация) Messenger найти страницу компании через поиск и добавить в список контактов. Дальнейшее общение с контакт-центром происходит аналогично общению с друзьями.
LiveTex позволяет сделать обслуживание через Facebook (Запрещенная в РФ организация) управляемым процессом для контакт-центров — в «Личном кабинете» системы руководитель видит, когда работали операторы и сколько чатов они обработали. История переписки сохраняется и не может быть удалена.
Платформа LiveTex позволяет клиентам направлять обращения в компанию как из браузера, так и через мобильное приложение Facebook (Запрещенная в РФ организация) или Facebook (Запрещенная в РФ организация) Messenger. В дополнение к тексту представлена возможность передавать скриншоты, картинки, видеозаписи, стикеры и смайлы. Сообщения выстраиваются в очередь и, в зависимости от настроек, автоматически маршрутизируются на компетентных специалистов контакт-центра.
Сбербанк стал первой компанией в России, которая начала обслуживать корпоративных клиентов банка из Facebook (Запрещенная в РФ организация) через платформу LiveTex. Дополнительно: компания задействовала чат-бота, чтобы клиенты могли получить необходимую информацию, а также помощь, в режиме самообслуживания.
Владимир Макаров, директор проектов управления развития удаленных каналов обслуживания ПАО «Сбербанк»:
«Одна из ключевых задач, которую мы преследуем, — максимально оперативно и качественно помочь нашим клиентам. С помощью нововведения в платформе мы смогли оптимизировать работу с вопросами клиентов из Facebook (Запрещенная в РФ организация), а также сократить время на ожидание ответа».
Новые возможности коммуникаций с пользователями для сторонних сервисов через Facebook (Запрещенная в РФ организация) Messenger Platform были анонсированы компанией Facebook (Запрещенная в РФ организация) на конференции F8 для разработчиков, прошедшей в Сан-Франциско 12 и 13 апреля 2016 года. Компания LiveTex в числе первых объявила о своей интеграции с Facebook (Запрещенная в РФ организация) наряду с такими компаниями как LivePerson, Salesforce, Zendesk, CNN и так далее.
О LiveTex:
LiveTex (livetex.ru) – профессиональное решение для омниканального обслуживания клиентов и повышения продаж через цифровые каналы. LiveTex объединяет коммуникации во всех цифровых каналах в едином рабочем месте оператора контакт-центра: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, формы обратной связи, чат-боты самообслуживания. По каждому клиенту ведется единая история переписки, независимо от канала общения. LiveTex легко интегрируется с внутренними системами CRM для вывода релевантных данных о клиенте в рабочем месте оператора в момент обращения. Среди клиентов LiveTex: Сбербанк, ЮниКредит Банк, Промсвязьбанк, СМП Банк, Татфондбанк, HeadHunter, Tele2, РБК, Кассир.ру и другие.
Facebook (Запрещенная в РФ организация)® является зарегистрированной торговой маркой Facebook (Запрещенная в РФ организация) Inc.