24 июня МФК «Быстроденьги» стала победителем в конкурсе Best Intranet Russia Awards 2016 в номинации «Лучшая практика мотивации сотрудников с помощью Intranet», представив проект «World of Bistrodengi». Конкурс проводился в одиннадцатый раз и собрал большое количество авторитетных организаций из разных отраслей экономики.
Мотивационная программа «World of Bistrodengi» разработана в формате игры и реализуется на корпоративном портале компании. Проект был запущен в апреле 2016 года. Каждый сотрудник на год становится персонажем фантастического мира и ведет борьбу за призовое «золото» – денежные призы на сумму от 30 000 до 300 000 рублей. На корпоративном портале в профиле сотрудников отображаются три характеристики: Сила, Творчество и Мудрость – на основе которых формируются рейтинги.
В компании ранее уже организовывали успешную долгосрочную программу мотивации «Достань звезду». На протяжении 2,5 лет ее реализации сотрудники получали «звезды» за успехи и достижения в работе, инициативы по улучшению бизнес-процессов или корпоративной культуры компании, за участие и победы в творческих и профессиональных конкурсах. Помимо классических целей по развитию корпоративной культуры и мотивации сотрудников проект принес оцифрованные результаты. По независимой оценке внешних экспертов, уровень вовлеченности сотрудников вырос с 58% до 81%.
«Главная цель игры «World of Bistrodengi» – повышение вовлеченности. В программе рейтинг строится исходя из результатов работы, профессиональных и творческих достижений, победы в конкурсах, – отмечает директор департамента по управлению персоналом группы компаний «Быстроденьги» Ольга Филиппова. – Конечно, мы стремимся удержать массовый персонал, снизить текучесть. Не забываем и про повышение эффективности бизнеса в целом, ведь сотрудник в такой программе действительно нацелен на достижение результатов, а не живет одним днем. С момента запуска программы мы уже заметили первые результаты: в новостной ленте корпоративного портала статьи о «World of Bistrodengi» набирают больше просмотров, чем другие новости. 76% сотрудников посещают страницы программы-игры минимум один раз в неделю».
Best Intranet Russia Awards – это ежегодный конкурс корпоративных порталов, который проводится с 2008 года в рамках всероссийского форума Best Intranet Russia. В этом году в трех секциях конкурса: «Лучшая реализация принципов корпоративного портала», «Intranet – средство решения HR-задач и повышения вовлеченности», «Intranet – средство информирования и платформа для общения сотрудников» – соревновались более 100 крупных компаний, работающих в России.
МФK «Быстроденьги»
Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,3 млн человек. На 01.04.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 33,7 млрд рублей.
По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России.
Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.
RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 1 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 33,6%.