ТПХ «Русклимат» занял первое место в акции «Зеленый офис» в номинации «Лучшая программа по Экологическому просвещению сотрудников». Ее организатором выступил Департамент природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы. Акцию поддержали Greenpeace, ГУП «Государственный природный центр», PwC, Независимая экологическая экспертиза «Тэстэко» и Экологический союз.
Акция пропагандирует энерго- и ресурсосбережение на территории города, распространение среди офисов крупных учреждений и организаций рекомендаций и нормативов, обеспечивающих снижение потребления природных ресурсов, а также содействует формированию сообщества экологически и социально ответственных компаний и учреждений.
Заявки на участие в акции «Зеленый офис» подали около 80 государственных, коммерческих и общественных организаций. В рамках оценки участников, оргкомитет направил своих представителей для проведения осмотра помещений и консультации сотрудников об основных принципах «Зеленого офиса». Участников акции оценивали по разным критериям - от площади офиса и числа постоянно работающих там сотрудников до объема выбросов CO2 и потребления воды, бумаги и электричества.
Отбор победителей проходил в 10 номинациях:
• Лучшая Экологическая политика компании;
• Лучшая программа по Экологическому просвещению сотрудников;
• Лучшие результаты в сфере Энергоэффективности;
• Самая эффективная система управления отходами;
• Лучшие результаты в сфере рационального водопотребления;
• Лучшая система ответственных закупок;
• Лучшие внедренные эко-технологии;
• Самый высокий уровень экологической сознательности сотрудников;
• Самое экологически безопасное рабочее место;
• Лучшая система учета экологических показателей деятельности.
Заместитель начальника управления по особо охраняемым природным территориям города Москвы Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Ольга Сосницкая отметила: «Каждый из нас проводит большую часть времени на работе. Организация рабочего пространства, как эргономического и экологически-комфортного места, важна для каждого человека. Цель этой акции — оптимизировать внутреннюю экономическую политику предприятий и организаций и привлечь внимание москвичей к проблемам экологии».
«Сегодня крайне важно сознавать ответственность крупных компаний перед окружающей средой. «Русклимат» 20 лет создает позитивный климат в стране. Мы, как социально-ответственная компания и лидер климатической индустрии, разработали собственную экологическую политику – проект «Green Place». Он включает в себя ряд мер, направленных на снижение потребления природных ресурсов, обращение с отходами, в рамках проекта реализуют «зеленые» закупки, эко-уборка, проект также направлен на повышение уровня экологической сознательности сотрудников холдинга» - отметила Директор департамента управления персоналом ТПХ «Русклимат» Ирина Матвеева.
В результате внедрения проекта «Green Place», планируется снизить затраты на электроэнергию в 2 раза, потребление бумаги на 30%, сократить количество вредных отходов в 3 раза, наладить раздельный сбор мусора и его утилизацию, а также установить датчики контроля влажности и загрязнения воздуха.