20 июня в «Центре документального кино» на Зубовском бульваре прошло мероприятие «Легкий понедельник", организованное профессиональным сообществом Repa. Тема мероприятия "Интернет-продвижение недвижимости: Что я делаю не так". Интернет-портал о недвижимости Move.ru выступил в качестве партнера мероприятия, а его генеральный директор Алексей Шмонов стал одним из спикеров.
Участники мероприятия обсудили вопросы интернет-рекламы и рассмотрели дополнительные способы привлечения посетителей на ресурсы игроков рынка. Алексей выступил с темой: "Масштабируем рекламные кампании: дополнительные варианты привлечения целевого трафика" и рассказал о том, как команда портала на протяжении трех месяцев делала глубинную проработку семантики по низкочастотным запросам, что позволило привлечь дополнительный конверсионный трафик. Он поделился методами, по которым работает команда Move.ru, и результатами, которые уже получены на данный момент. Помимо этого, Алексей порекомендовал обратить внимание на нестандартные запросы, например, сленговые или жаргонные выражения. Целью выступления было – показать, как возможно оптимизировать свои расходы на интернет-рекламу и увеличить конверсию.
В дискуссии также принимали участие эксперты по интернет-маркетингу в сфере недвижимости, которые затронули наиболее злободневные темы. Спикеры обсудили юзабилити сайтов, контекстную рекламу, использование инновационных технологий застройщиками и многое другое.
Напомним, что цикл мероприятий «Легкий понедельник» организован профессиональным сообществом Repa. Он проходит в формате небольшой конференции и собирает экспертов по маркетингу и PR рынка недвижимости для обсуждения наиболее актуальных вопросов и обмена опытом.
Move.ru – информационный портал, посвященный недвижимости и предназначенный как для девелоперов, застройщиков и других представителей отрасли, так и для людей, желающих провести операции с жильем. Портал существует с 2008 года и за время своей работы успел зарекомендовать себя в качестве одного из лидеров рынка.