Ведущий китайский производитель бытовой техники, компания Midea в рамках Национальной дилерской конференции-2016, прошедшей 17-18 июня в Москве, представила серию новых продуктов.
Компания презентовала три встраиваемых духовых шкафа, три микроволновых духовки, один пылесос и одну микроволновую печь. Все новинки адаптированы под нужды российских потребителей: по результатам анализа регионального рынка соответствующие корректировки были внесены в дизайн продуктов, их функциональное наполнение и конфигурацию
«Благодаря превосходной функциональности и промышленному дизайну, наша продукция способна успешно конкурировать на международных рынках, - отметила Даниэль Бойлс, директор по вопросам брендинга и маркетинга Департамента зарубежных продаж и маркетинга подразделения кухонной техники компании Midea. - Продукты Midea не только соответствуют высочайшим международным стандартам качества и безопасности, но и учитывают практические потребности наших потребителей».
В число представленных в России новинок вошёл пылесос с ультранизким уровнем шума, обеспечивающий высокую мощность всасывания, а также функцию продува и контроля захвата. Компания также продемонстрировала микроволновые печи, сочетающие в себе функции традиционных духовок и микроволновок, что позволяет эффективно экономить пространство на кухне. Эти два агрегата входят в число самых популярных продуктов Midea. Особой гордостью компании является новая микроволновая печь с антимикробным внутренним покрытием, гарантирующим гигиеничность приготовления пищи.
Обширный ассортимент продукции Midea предоставляет потребителям широкий выбор вариантов планирования кухни. В модельном ряду бытовой техники компании представлены 33 встраиваемых духовых шкафа, три микроволновых духовки, 49 встраиваемых варочных поверхностей, 17 кухонных вытяжек и 46 микроволновых печей.
«Являясь одним их крупнейших в мире производителей бытовой техники, Midea стремится предоставлять потребителям инновационные и доступные по цене продукты высочайшего качества, - добавила г-жа Бойлс. - Мы высоко ценим российский рынок, ставший одной из первых остановок на пути нашей глобальной экспансии, и надеемся на дальнейшее развитие в этом регионе, основанное на принципах взаимного уважения и обмена опытом».