ПАО "Московская городская телефонная сеть" (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), объявляет о победе в VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Услуги для бизнеса. B2B» в категории «Связь и телекоммуникации».
МГТС выдвинула на соискание премии комплексный проект по поддержке малого и среднего предпринимательства в Москве. Он включает в себя платформу-конструктор «Цифровой офис» для подбора телеком-услуг, соответствующих задачам и интересам бизнеса, а также образовательную программу, направленную на повышение ИТ-грамотности предпринимателей. МГТС реализует проект совместно с ГБУ «Малый бизнес Москвы», Московской ассоциацией предпринимателей и Торгово-промышленной палатой города Москвы.
«За последний год мы значительно расширили пакет наших услуг для малого бизнеса за счет современных и нетрадиционных для телеком-оператора услуг, таких как видеонаблюдение, охранная сигнализация, компьютерная помощь. Наша ставка на комплексные решения, которые позволяют клиентам снизить свои операционные затраты до 30%, полностью оправдала себя: за год число компаний, выбирающих пакеты из двух и более услуг, выросло в 2,4 раза и составило более 40% от всей базы B2B-клиентов. Мы рады, что наш проект получил признание профессионального сообщества и общественности, что свидетельствует о правильной выбранной нами стратегии в области работы с малым и средним бизнесом», — отметил директор по продажам и облуживанию МГТС Герман Юртаев.
Ежегодная премия «Права потребителей и качество обслуживания» вручается представителям бизнеса за лучшие достижения в области соблюдения прав потребителей и повышении качества их обслуживания. Награждение состоялось 17 июня 2016 года в Сочи. В число лауреатов премии вошли крупные коммерческие компании, такие как «МТС», «Сбербанк», «Togas» и другие.