11 декабря на площадке одного из крупнейших торгово-развлекательных комплексов Москвы «Золотой Вавилон» открыл свои двери самый грандиозный магазин Л’Этуаль.
Концепция нового магазина кардинально отличается от всего того, что было ранее – это настоящий СУПЕРМАРКЕТ парфюмерии и косметики с расширенным ассортиментом во всех категориях. В магазинах сети Л’Этуаль, продукты компании Schwarzkopf будут представлены 13 брендами, включая абсолютную новинку сезона – безаммиачную краску Essential Colors.
В течение 3 дней с 11 по 13 декабря в рамках развлекательной программы в центре торгового зала работала уникальная промо-программа «Ателье красоты Schwarzkopf»! 5 профессиональных стилистов Schwarzkopf создавали креативные укладки всем посетителям ателье, а также давали экспертные индивидуальные консультации по стилю. Более 600 человек поменяли свой образ в руках стилистов Schwarzkopf.
Эти три дня превратились в настоящий «снегопад подарков». От компании Schwarzkopf были представлены:
• Предновогодние подарки за покупку
• Специальный комплимент всем посетителям ателье
• Полезные призы победителям розыгрышей и викторин: стильные пашмины, авангардные украшения и аксессуары, полотенца и косметички.
Всего в рамках праздника Л’Этуаль было вручено около 300 подарочных наборов от Schwarzkopf&Henkel.
От магазина Л’Этуаль покупателям были предоставлены уникальные скидки на весь ассортимент продукции, а также все желающие смогли принять участие в открытых мастер-классах по стилю и макияжу.
Промо-программа «Закрути роман в Л’Этуаль» от группы журналов «Cosmopolitan» порадовала всех посетителей сюрпризами и подарками. Под занавес праздника гости наслаждались незабываемым шоу перевоплощения, которое было подготовлено артистами «Евдокимов Шоу».
Сеть Л’Этуаль занимает прочное лидирующее положение на российском рынке и насчитывает более 150 магазинов в Москве, а на территории России число магазинов превышает 600, открытых более чем в 160 городах. Новый магазин в комплексе «Золотой Вавилон» стал самым масштабным и по размерам и по палитре представленных брендов и средств.
Как отметила дивизионный менеджер по продажам компании Schwarzkopf&Henkel Лариса Марочкина, «и для ритейлера, и для производителя, открытие нового магазина всегда является значимым событием, так как это возможность привлечь внимание потребителя, завоевать его лояльность. Компания Schwarzkopf является признанным лидером косметического рынка и обладает особой компетенцией в массовом сегменте, именно поэтому мы видим наше совместное развитие в укреплении этого сегмента в портфеле парфюмерной сети Л’Этуаль. Это позволит нам усилить позиции Schwarzkopf как признанного эксперта в вопросах красоты. Мы надеемся и дальше радовать наших покупателей подарками и сюрпризами, особенно в предстоящий сезон новогодних праздников и каникул. Ведь благодаря тому, что появился такой огромный магазин, возможностей у нас будет гораздо больше!».