15.06.2016 16:51
Новости.
Просмотров всего: 3599; сегодня: 4.

«Серебряную кнопку» YouTube получил видеоканал «Игрушки Gulliver»

Такую награду от популярного сервиса, принадлежащего Google, получает канал, набравший 100 тыс. подписчиков, - в знак признания популярности и высокого качества контента. YouTube уже давно вышел за рамки изначального формата видеохостинга и приобрел маркеры социальной сети, соперничающей по масштабам охвата аудитории с гигантами FaceBook (Запрещенная в РФ организация) и ВКонтакте. Весной 2016 года компании «Гулливер и Ко» вручили «Серебряную кнопку» от YouTube, хотя рубеж в 100 тыс. подписчиков был преодолен еще год назад.

YouTube – это популярный видеохостинг, где можно найти миллионы видеороликов и вести собственный аккаунт. Сегодня здесь общаются, делятся новостями и свежими идеями миллиарды пользователей со всего света. А для авторов и рекламодателей этот сайт стал уникальной площадкой для показа видео и объявлений.

Выдают серебряные и золотые кнопки на специальном мероприятии - фестивале YouTube. Золотая кнопка достается каналу у которого больше, чем миллион подписчиков – таких каналов на данный момент не более нескольких десятков. Кроме дополнительного признания и почета, такие премии ничем не дополнены, и являются дополнительной рекламой заслуженных авторов YouTube.

Канал Gulliver на YouTube был создан в марте 2014 г. как один из наиболее эффективных каналов маркетинговых коммуникаций, который активно используется в digital-стратегиях брендов ассортиментного портфеля компании. На июнь 2016 г. у канала уже более 227 тыс. подписчиков и более 375 млн просмотров размещенных роликов.

— Концепция канала – развивающие видео для детей с использованием в сюжетных линиях игрушек дистрибутируемых брендов, - комментирует Наталья Мельникова, директор по маркетингу Торгового дома «Гулливер и Ко». — Отдельная категория видео – так называемый формат unpacking, распаковка игрушек в кадре с комментариями по функционалу игрушек или возможным игровым сценариям. Родители очень ценят такие «подсказки», дети обожают «мультики» с любимыми игрушками, а для маркетологов видеосервис открывает огромные возможности по коммуникациям с аудиторией. Канал видеокоммуникации активно используется бренд-менеджментом Департамента маркетинга как в управлении брендами международного уровня (Robocar Poli, Черепашки-ниндзя, Клуб Winx, BRUDER, Playmobil, Silverlit и др.), так и для продвижения собственных торговых марок игрушек (fashion-куклы Sonya Rose, игрушки Gulliver и др.)

Также вместе с Серебряной кнопкой компания «Гулливер и Ко» получила письма от руководителей сервиса YouTube.

«Вы достигли результата, который смогли показать не так много авторов YouTube: Вы имеете возможность общения с 100 000 людей, подписавшихся на Ваш канал.

Мы знаем, что количество подписчиков YouTube может быть действительно большим, но мы надеемся, Вы не потеряете чувство реальности, достигнув этого шестизначного рубежа. Каждый человек, который подписался на Ваш канал, был тронут тем, что Вы делаете. Они были вдохновлены, или высказывали критику, или получали удовольствие.

Вы пришли к этому рубежу с помощью напряженной работы, упорства и, возможно, здорового чувства юмора. То, что Вы сделали, невозможно у Вас отнять. И мы хотели бы выразить признание Вам и Вашей работе посредством этой Серебряной кнопки, небольшого знака почтения и уважения.

Мы знаем, что Вы делаете это не для того, чтобы получать награды. Вы делаете это, так как обладаете стремлением создавать и делиться своим творчеством, а также потому, что Вы нашли аудиторию, которая тронута этим. Поверьте, мы искренни, когда говорим, что нам не терпится увидеть, что Вы будете делать дальше. Миллион подписчиков может казаться очень далеким рубежом сейчас, но Вы ближе к нему, чем Вы думаете.

Мы болеем за Вас.

Примите наши поздравления».

С уважением,

Сьюзан Войжитски, Глава YouTube

«Сто тысяч подписчиков. Это количество более чем в два раза превышает вместимость Римского Колизея и более чем в 10 раз число человек, которые установили мировой рекорд в домино из людей. Мы понимает, какая самоотдача и талант требуются для того, чтобы достичь 100 000 зрителей YouTube. Мы хотим, чтобы Вы знали, мы не относимся к Вашему достижению, как недостаточно ценному. Вы обеспечили нам аудиторию. Теперь наша очередь вручать награды.

Чтобы отметить Ваш рубеж в 100 000 подписчиков YouTube, пожалуйста, примите в качестве наших поздравлений эту Серебряную кнопку.

Мы знаем, Вы будете продолжать создавать потрясающий контент и приносить еще больше радости, поэтому мы будем искать новые способы, чтобы наградить Вас.

Спасибо за то, что Вы такие замечательные!»

С уважением,

Том Пикетт, Вице-президент,

Глава международного подразделения по операциям с контентом YouTube


Ньюсмейкер: Гулливер и Ко — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...