Арбитражный суд города Москвы подтвердил законность решения Московского УФАС России относительно ООО «Проектные инновации».
Ранее антимонопольное ведомство признало Общество нарушившим п. 3, 7 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. Нарушение выразилось в распространении с помощью сервиса Google AdWords контекстной рекламы, в которой предлагалось приобрести опалубку «Пери» у строительной компании, не обладающей правами на реализацию товара указанной марки.
Дело было возбуждено после обращения в Московское УФАС России ООО «Пери», являющегося правообладателем товарного знака «Пери».
Комиссия Московского УФАС России установила, что распространяемая в сети Интернет контекстная реклама содержит не соответствующие действительности сведения о наличии у конкурента ООО «Пери» исключительных прав на упомянутый товарный знак. Подобные действия ООО «Проектные инновации» могли ввести в заблуждение потребителей и повлиять на выбор продавца при покупке строительных материалов.
Не согласившись с решением Московского УФАС России, ООО «Проектные инновации» обратилось в суд с требованием признать решение антимонопольного органа незаконным. Заявитель ссылался на то, что в деле недостаточно доказательств, подтверждающих распространение ненадлежащей рекламы непосредственно Обществом.
Однако суд первой инстанции, ознакомившись с материалами дела, согласно которым ООО «Гугл» предоставляло ООО «Проектные инновации» рекламные услуги в системе AdWords, отказал Заявителю в удовлетворении требований, поддержав позицию Московского УФАС России.