Сервис видеоконференцсвязи WebEx теперь используется специалистами Авиационного учебного центра S7 Training - одного из крупнейших российских центров в области профессиональной подготовки сотрудников авиакомпаний, который предлагает более сотни курсов подготовки.
Компания CTI предоставила сервис видеоконференцсвязи WebEx для учебного центра S7 Training. Сервис для проведения онлайн-конференций и вебинаров стал одним из инструментов при организации и проведении дистанционного обучения слушателей и проведения итоговых аттестаций специалистов.
Сегодня S7 Training использует сервис WebEx для обучения пилотов гражданской авиации. Вторая категория слушателей – наземный персонал авиакомпаний. Речь идет как о категории специалистов, занятых наземным обслуживанием, так и о тех, кто отвечает за техническое обслуживание и подготовку авиапарка.
Платформа для вебинаров Cisco WebEx - это облачный сервис, позволяющий участникам обмениваться информацией в любой момент времени из глобальной облачной среды, в любом месте, используя компьютер, мобильные устройства или даже городской телефон.
«При выборе партнера для проведения вебинаров S7 Training предъявлял два основных требования к системе конференцсвязи. Первым была скорость работы системы, и здесь, на этапе предварительного тестирования, сервис WebEx показал необходимые результаты. Вторым требованием была возможность записи вебинара. Для учебного центра S7 Training важной является возможность полноценного дистанционного образования слушателей, которые находятся по всей России. Это не только тысячи километров расстояния, но и множество часовых поясов. Многие слушатели должны иметь возможность просмотра занятий и материалов не онлайн, а в записи», - рассказал Дмитрий Риффель, специалист по рискам и маркетингу АНО ДПО С 7 Тренинг.
Благодаря WebEx преподаватели могут проводить лекции и семинары дистанционно. Это оказывает влияние на систему обучения – теперь слушатели имеют возможность проходить тренинги вне зависимости от своего местонахождения.
«WebEx сочетает три главных качества: функциональность, удобство и простоту. Интерфейс удобен и интуитивно понятен, в нашей практике не было случая, чтобы даже новый пользователь испытал какие-то проблемы при работе. Настройка тоже элементарна и не требует специальных знаний. Хотелось бы также отметить, что WebEx готов к полноценной работе сразу после установки, как часто говорят, – «из коробки». И, наконец, система позволяет всем участникам конференций беспрепятственно общаться друг с другом», - рассказал Сергей Трубников, начальник отдела по учебно-организационной работе АНО ДПО С 7 Тренинг.
«Приятно осознавать, что такой инструмент как WebEx смог максимально удовлетворить потребности в обучении авиационного учебного центра S7 Training. Мы надеемся, что WebEx позволит повышать квалификацию сотрудников год от года в короткие сроки, записывать и отрабатывать определенные типичные программы обучений, а также данный инструмент станет основным методом коммуникаций среди внутренних сотрудников - ведь работать с ним стало в два раза быстрее и проще», - сказала Марина Савельева, начальник отдела развития бизнеса направления Сервиса и ИТ-аутсорсинга компании CTI.