Компания «Метриум Групп» признана Риэлтором №1 (лидер продаж) по итогам голосования премии «Рекорды рынка недвижимости», которая проводилась в 2016 году уже в седьмой раз. В Golden Palace состоялось традиционное торжественное награждение победителей.
Компания «Метриум Групп» совершила настоящий прорыв - всего за три года с момента основания вышла в лидеры по объемам продаж на первичном рынке жилья Москвы. Стать лучшим на рынке сегодня можно только будучи на шаг впереди. Именно такой новаторский подход и отличает «Метриум Групп». Компания постоянно разрабатывает и внедряет на рынке риэлторских услуг новые коммерчески-эффективные инструменты.
Так, именно «Метриум Групп» в 2012 году предложила девелоперам новую форму продаж – совместные предприятия, созданные застройщиком в партнерстве с риэлтором. В настоящее время зарегистрированы уже 4 СП. Под управлением «Метриум Групп» находится более 2 млн кв. м («Новые Ватутинки» - 900 тыс. кв.м, «Ривер Парк» - 150 тыс. кв.м, SAMPO – 150 тыс. кв.м, «Новый Зеленоград» - 850 тыс. кв.м). Два последних СП были созданы в 2015 году, что говорит о востребованности и эффективности данной формы организации продаж и работы с девелоперами.
С 2013 года компания является стратегическим партнером УК «Сбербанк Управление Активами». «Метриум Групп» является консультантом и инвестором ЗПИФН недвижимости. На сегодняшний день стоимость чистых активов трех фондов составляет более 6 млрд рублей. Фонд инвестирует в новостройки Московского региона. Акции фондов котируются на Московской бирже.
В 2015 году «Метриум Групп» вывела на рынок Московского региона автоматизированную систему управления продажами НМаркет.Про. Данная система является новым каналом сбыта для девелоперов и дополнительным источником заработка для риэлторов. В настоящее время к системе уже подключены 32 девелопера, среди которых такие известные компании, как ПИК, ЛСР, Главстрой, Интеко, Galaxy, Capital Group, Сапсан, Инвесттраст, МФС-6, Aeon Corporation, «Ферро-Строй», Ikon Development и другие крупные участники рынка Москвы, Новой Москвы и Подмосковья. Объем предложения в базе составляет 56 проектов общей площадью 700 тыс кв. м. Также в системе зарегистрировано 110 сертифицированных агентств и полторы тысячи сертифицированных брокеров.
«В каждом проекте, который реализует наша компания, мы становимся не просто агентом по продажам, но и фактически партнером по бизнесу, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Еще задолго до начала продаж наша компания совместно с девелопером разрабатывает будущий продукт. Наша цель, чтобы этот продукт был востребован покупателем и продавался необходимыми темпами. Сегодня для любого застройщика важно сотрудничать не просто с профессиональным продавцом, но и грамотным консультантом. Идеи, которые разрабатывает и внедряет «Метриум Групп», направлены на увеличение выручки, снижение себестоимости, повышение эффективности бизнеса – как нашего, так и девелоперского. Именно такой комплексный подход к сотрудничеству наравне с внедрением современных идей позволили «Метриум Групп» стать одним из лидеров на риелторском рынке».