Банк «Глобэкс» (Группа Внешэкономбанка) начал предоставлять своим клиентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в Интернет-банке сервис «Индикатор», который позволяет автоматически проверить статус контрагента перед отправкой платежа.
В рамках новой услуги клиенты банка могут получить следующие сведения о контрагентах: краткую и детальную информацию, цветовую маркировку как позитивных, так и негативных факторов по контрагенту, расшифровку сработавших индикаторов, а также автозаполнение реквизитов. Сервис имеет высокую скорость – обработка миллиона запросов в секунду, надежность и круглосуточную доступность (24/7/365).
Для проверки контрагентов сервис использует следующие источники: Федеральная налоговая служба, Федеральная служба судебных приставов, Федеральная служба государственной статистики. В дальнейшем планируется поэтапное расширение источников, добавятся данные из Федерального казначейства, Арбитражных судов и др.
В июне 2016 года клиентам банка «Глобэкс» услуга «Индикатор» будет предоставляться бесплатно, дополнительного подключения не потребуется. С июля вторая часть этого сервиса: «Расшифровка индикаторов и дополнительная информация» будет доступна только тем клиентам, которые захотят ее подключить. При этом первая часть: «Индикаторы надежности», останется бесплатной и будет доступна всем.
«Мы считаем, что проверка контрагента снизит риск «плохой» дебиторской задолженности у наших клиентов и им теперь не нужно анализировать множество источников по каждой компании», - отметила руководитель направления по развитию пассивных и комиссионных продуктов банка «Глобэкс» Ирина Волис.