27.05.2016 17:06
Аналитика.
Просмотров всего: 2976; сегодня: 1.

Почти 10% покупателей в доме «Дыхание» - молодежь до 25 лет

Аналитики ФСК «Лидер» проанализировали статистику сделок в премиальном доме «Дыхание». По состоянию на середину II квартала 2016 года самая большая группа покупателей в доме — люди в возрасте 35-45 лет. Среди инвесторов в «Дыхании» также преобладают представительницы прекрасной половины человечества — на их долю пришлось 67% сделок.

«В месяц старта продаж и на протяжении двух последующих месяцев (июль-сентябрь 2015 г.) среди покупателей преобладали лица в возрасте 45-55 лет: на их долю пришлось 37% сделок. Более молодая аудитория присоединилась к нам в дальнейшем, — рассказывает коммерческий директор ФСК «Лидер» Григорий Алтухов. — Сейчас самую большую группу покупателей формируют женщины в возрасте 35-45 лет — их в проекте сегодня 19%, мужчин данной возрастной группы - 15%. И у той, и у другой группы максимальным спросом пользуются двухкомнатные квартиры со средней площадью 92-94 кв. м стоимостью 28-30 млн. рублей».

В целом, если не учитывать возрастную группу и характер сделки, спрос распределяется между мужчинами и женщинами в пропорции 58% и 42% соответственно. Как выявил анализ статистики сделок в «Дыхании», ожидания на старте продаж относительно целевой аудитории проекта совпали с действительностью во всех возрастных группах, кроме группы «до 25 лет».

«Расхождение объясняется тем, что в прогнозах мы учитывали реальных покупателей, на практике же нередки примеры, когда приобретенная квартира записывается на ребенка и официально у нее появляется 10-ти летний или даже 5-ти летний собственник, чьи данные и фигурируют в документах и находят отражение в статистике», — поясняет Григорий Алтухов.

По данным аналитиков ФСК «Лидер», доля инвестиционных сделок в «Дыхании» по состоянию на вторую половину мая 2016 года оценивается в 19%. «Наибольший интерес инвесторы (как и покупатели жилья для себя) проявляют к 2-комнатным квартирам, но при этом средняя площадь таких квартир именно в инвестиционных сделках возрастает до 98 кв. м, — подчеркивает эксперт. — Такой выбор инвесторов вполне объясним, двухкомнатные квартиры — наиболее ликвидный и всегда востребованный продукт. Диапазон площадей «двушек» в проекте от 72 до 150 кв. м и инвесторы вполне закономерно приобретают срединные метражи, опять же руководствуясь правилом, что такая площадь всегда и в наиболее короткие сроки найдет своего покупателя».


Ньюсмейкер: ФСК Лидер — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...