25.05.2016 15:55
Мероприятия.
Просмотров всего: 4790; сегодня: 1.

ТрансРоссия -2016 в отзывах участников

Традиционно в апреле в выставочных павильонах Крокус-Экспо прошла ТрансРоссия, крупнейшая выставка транспортно-логистических услуг и технологий России.

Какие изменения отмечают участники по сравнению с прошлыми годами, какое впечатление оставила выставка у посетителей, мы узнали у экспонентов и гостей мероприятия.

Абсолютно все отмечают уменьшение количества экспонентов на ТрансРоссии. Улучшается ли при этом качество, сказать сложно. С одной стороны, в условиях конкуренции на рынке транспортной логистики в сложной экономической ситуации расходы на застройку собственного стенда становятся неподъемными для некоторых компаний, с другой стороны, выставка – сильный маркетинговый ход, демонстрация партнерам и конкурентам, что компания чувствует себя комфортно и может потратить бюджет на выставочную деятельность.

Среди экспонентов - транспортные компании; инфраструктурные объекты, такие как порты, аэропорты, грузовые терминалы, складские комплексы; поставщики услуг смежного профиля - страховые компании, IT провайдеры логистического ПО.

К сожалению, грузовладельцы посещают выставку в гораздо меньшей степени. «ТрансРоссия не оправдывает вкладываемых в нее средств, - комментирует Евгений Апасов, руководитель Санкт-петербургской компании "Агентство Смарт Лоджистик Солюшнс». - По сравнению с Transport Logistics в Мюнхене или SITL Europe в Париже российское мероприятие является выставкой инфраструктурщиков без живых грузовладельцев».

Эту точку зрения разделяет и Андрей Смирнов, руководитель «Агентства таможенной логистики», член альянса ACEX в Самаре: «Я не нашел для себя ничего нового с точки зрения профессиональной связи на выставке, совершив обзор всех экспонентов за первые 2 часа. Эта выставка является затратной частью нашей компании, потому что клиентов мы находим на специализированных отраслевых мероприятиях, а ТрансРоссия – это прежде всего способ сокращать себестоимость».

Неплохим стимулом для будущего участия в выставке участники единогласно называют привлечение на ТрансРоссию большего количества грузовладельцев. Особенно сейчас, когда в экономике лоббируется импортозамещение, а производители российской продукции не могут найти рынки сбыта и оптимальные способы доставки.

«На выставке в этом году много внимания уделено железнодорожным перевозкам, ориентированным на Китай и Западную Европу, - делится впечатлением директор по техническому развитию "РТК Логистика" Андрей Токарев. Хотя Западная Европа уже не столь популярное направление, перевозчики пытаются не потерять этот рынок, идя на уступки и снижая ставки, как следствие, очень мало внимания уделяется автомобильным перевозкам внутри страны – направлению, которое активно сейчас развивается».

Руководитель литовской компании Ingstad, члена Альянса ACEX, Эгидиус Приевелис отмечает большую активность со стороны экспонентов, в то же время обращает внимание на тот факт, что топ-менеджмент компаний отправляет работать на выставки менеджеров по продажам и зачастую партнеры не могут получить полную информацию от недостаточной компетенции сотрудников.

«Выставка ориентирована на российский рынок в большей степени, много компаний, предлагающих местный сервис, - считает генеральный менеджер американской компании MIG Express, Игорь Михайлов. - Несмотря на то, что грузооборот США и России даже в лучшие годы составлял около 3% общего товарооборота США, участие в ТрансРоссии считаю полезным, потому что интерес к компании есть, хоть и небольшой, а грузоперевозчики из США представлены на выставке очень скудно. На ТрансРоссии можно прощупать почву, почувствовать, где рынок, проследить основные тенденции».

Главной задачей участия в выставке экспоненты называют прежде всего возможность быть в нужное время в нужном месте для того, чтобы донести информацию о своих услугах и сервисе тем, кому они могут быть необходимы.

Например, Тарас Шелест, менеджер ВЭД компании «Берег», так объясняет необходимость участия его компании в выставке: «В связи с ужесточением требований к таможенному оформлению люди ищут альтернативные схемы, методы решения и оптимизации затрат на таможне, поэтому мы здесь.

«Мы представляем Дальний Восток, который сейчас является перспективным направлением, - рассказывает Александр Леонов генеральный директор компании LD Logistics. - Мы приняли решение выступить на ТрансРоссии со стендом именно в кризис и поняли, что не прогадали, потому что клиенты ищут новые способы доставки. Компания интересна посетителям, очень много переговоров проведено».

Никита Ковалевский, руководитель Optima Freight, член альянса ACEX в Финляндии также высоко оценивает качество мероприятия. «В этом году мы представили новый сервис «pick’n pack» как оператор 3PL. Еще одним приятным обстоятельством участия в мероприятии стал формат выступления на объединенном стенде альянса ACEX, что позволило сократить затраты на участие.

«Формат участия в выставках объединенным стендом очень распространен в Европе, - рассказывает директор по маркетингу Альянса ACEX Инна Высоцкая. - Плюсы такого участия заключаются не только в сокращении затрат соэкспонентов, но и в возможности предложить посетителю наиболее широкий обьем услуг в одной зондированной точке. В России такое позиционирование компаний еще не вошло в привычку. Но мы внедряем. В этом году на нашем стенде было представлено 12 компаний, и российских, и иностранных, участвовали члены Альянса из США, Финляндии, Германии, Эстонии, Литвы, каждая чем-то наиболее сильна в своей области».

Резюме большинства участников по итогам крупнейшей российской транспортной выставки такое - участвовать надо, но для будущего интереса к выставке необходима большая посещаемость не только поставщиков транспортных услуг, но и грузовладельцев, ведь спрос рождает предложение.


Ньюсмейкер: ACEX Group — 133 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...