Совсем недавно прошла презентация электронного каталога торговой марки Кайман. А уже сегодня всем клиентам, партнерам, коллегам мы с радостью сообщаем о запуске нового интернет-проекта – сайта бренда Монферме.
Не секрет, что в наше время сайт — это зачастую первое и единственное место, с которого человек начинает свое знакомство с брендом. Более того, он становится одним из основных источников информации и коммуникаций, когда это знакомство перерастает в нечто большее. Учитывая данные обстоятельства, мы подошли со всей «не-серьезностью» к его созданию и уделили особое внимание дизайну сайта. Началу работы над новым ресурсом предшествовала разработка образов главных героинь – реальных женщин, которые могут использовать в своем саду технику Монферме. Это не только оригинальный дизайн, но и обновленное внутреннее содержание.
При разработке проекта мы руководствовались следующими приоритетами:
Контент. Сайт посещают различные категории людей с разными целями. Тем не менее, в большинстве случаев посетителя в первую очередь интересует информация. Мы постарались собрать наиболее полный объем данных о технике Монферме, чтобы вы могли иметь все исходные для принятия правильного решения о выборе.
Доступность. Сайт доступен как на обычном компьютере, так и на планшете или смартфоне.
Функциональность. Современный сайт — это не только место, где человек может получить нужную информацию, но также инструмент, который позволяет совершить ряд полезных действий, начиная от заказа изделия и заканчивая возможностью поделиться понравившейся статьей или техникой с друзьями в социальных сетях.
Удобство и эстетика. При разработке сайта мы создали рисованные истории – картинки, которые сопровождаются ценной информацией о технике Монферме. Для нас было важно, чтобы каждый посетитель сайта (особенно женщины) чувствовал себя комфортно, а информация по-настоящему помогала в выборе модели Монферме. Надеемся, у нас это получилось.
Общение. В новом сайте мы добавили больше возможностей для общения. В первую очередь, переделали стандартные разделы «Контакты» и «Обратная связь», чтобы они были более удобными, предусмотрели возможность напрямую обратиться к специалисту компании, который в режиме реального времени ответит на все волнующие вопросы относительно данной техники и ее технического обслуживания.