19.05.2016 17:07
Новости.
Просмотров всего: 3001; сегодня: 2.

Deceuninck запустил рекламную кампанию оконной системы «Фаворит Спэйс»

С начала мая бельгийский концерн Deceuninck («Декёнинк») в рамках рекламной поддержки клиентов запустил масштабную рекламную компанию продвижения энергоэффективной оконной системы «Фаворит Спэйс» на интернет-ресурсах. Рекламная компания направлена на повышение узнаваемости брэнда Deceuninck, увеличение лояльности клиентов и продвижение инновационного продукта.

На нескольких десятках самых популярных видеохостингов (video.ru, ivi.ru, zoomby.ru, tvzavr.ru, film.ru, rutube.ru и т.д) стартовали показы рекламного видеоролика компании с возможностью перехода на новую страницу для покупателей окон. Cтраница ориентирована на конечного покупателя окон и интегрирована в структуру сайта deceuninck.ru (переход возможен также с сайта по кнопке «Выбрать окно»), что позволит покупателям окон сделать выбор, более подробно изучив продукты и их преимущества. Рекламная кампания будет охватывать уникальных пользователей с интересами по заранее согласованному списку («Ремонт и обустройство дома», «Покупатели товаров для строительства», «Архитекторы и проектировщики» и т. д.). Всего в 2016 году пройдет около 10 000 000 показов на видеохостингах.

Также, начиная с июня, запланирован старт баннерной интернет-рекламы в рамках которой предусмотрено более 40 000 000 показов. В рекламной кампании будет использована технология Programmatic Buying. Эта технология представляет собой алгоритмические закупки с применением данных о пользователях и математических алгоритмов, которые анализируют целевую аудиторию по более чем 3000 категорий (интересы, намерения, история поисковых запросов, социально-демографические характеристики, уровень дохода и т. д.). При этом роботами будет учитываться как опыт взаимодействия каждого пользователя с рекламными материалами, так и дальнейшее поведение на сайте компании.

Осуществляет рекламную компанию один из крупнейших агрегаторов данных российского рынка, который собирает данные более чем о 62 млн. уникальных пользователей по России (с учетом мобильных телефонов, планшетов и т. д.), анализирует более 24 млрд. действий, осуществляемых этими пользователями. Кроме того, исследует более чем 1.5 млн сайтов, где можно найти и идентифицировать каждого нужного для рекламной кампании пользователя.

Кроме того, с начала мая запущена рекламная кампания оконной системы «Фаворит Спэйс» на каналах крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ», который является лидером российского рынка платного телевидения (30%), в спутниковом сегменте его доля достигает 75%. Зрительская аудитория – около 40 млн человек. На сегодняшний день «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый четвертый житель страны. Общий охват каналов, на которых будет транслироваться ролик, более 7,5 миллионов человек.


Ньюсмейкер: Deceuninck — 485 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...