Разработчики мобильного приложения Letmeget выпустили новую версию продукта с поддержкой технологий iBeacon/Eddystone теперь и на Google Android. Letmeget – первый в России сервис, который одновременно приводит розничному бизнесу клиентов и через интернет, и с помощью технологий гео-локационного маркетинга. Благодаря последним разработкам, торгово-сервисные компании используют 100% возможностей гео-локационного маркетинга, даже если у пользователя нет мобильного приложения.
Как работают эти технологии?
Вариант №1 – технология Geofencing:
Торгово-сервисная точка, возьмём для примера магазин детской одежды, задаёт вокруг здания круг с радиусом 500 м (любые технические возможности системы настраиваются, это может быть и 300, и 100 м).
Что происходит дальше?
Человек с установленным приложением letmeget входит в заданный круг и получает push-уведомление с текстом акционного предложения. Например:
«Kids. Только сегодня – радиоуправляемые машинки со скидкой 20% на все модели. Сделайте сюрприз ребёнку»
Поскольку пользователь сам установил приложение специально чтобы получать подобные предложения, он настроен лояльно и обязательно их посмотрит.
Так работает технология Geofencing в глобальном масштабе. Технологии iBeacon и Eddystone действуют локально:
Принцип «захвата» клиентов через технологии Apple iBeacon и Google Eddystone
В магазине устанавливаются маячки с радиусом действия от 10 см до 25 м. Например, магазин расположен в торговом центре.
Человек идёт по торговому центру, входит в 25-метровый радиус действия маячка и получает на телефон уведомление:
«Kids. Только сегодня на все игрушки для мальчиков скидка 20%. Заходите – сделайте ребёнку сюрприз»
(Технологии позволяют делать сообщение персонализированным, основываясь на недавних интересах и покупках человека. Бизнес готовит несколько акционных предложений, но рассылает их не всем подряд, а только потенциально заинтересованным клиентам)
Поскольку человек прямо сейчас проходит рядом с магазином, вероятность того, что он заинтересуется и зайдёт, близка к 100%. Многое зависит от предложения и правильных настроек.
С помощью маячков клиента можно «вести» по магазину и передавать точечные сообщения в зависимости от заинтересованности покупателя тем или иным товаром. Например, человек зашёл в магазин, остановился у полки с радиоуправляемыми машинами. Маячок посылает сигнал с push-уведомлением:
«Радиоуправляемый автомобиль Jeep Wrangler, для ребёнка до 8 лет, 1600 руб. вместо 2000.»
Технология во многом берёт на себя функции продавца, выдавая потенциальному покупателю строго релевантную информацию. Бизнес же, помимо новых клиентов, получает также и аналитику поведения посетителей магазина, что позволяет эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами.
Работают ли технологии без мобильного приложения?
Да, для смартфонов с браузером Google Chrome. Корпорация Google разработала новую версию продукта. Теперь всё, о чём написано выше, работает даже если у человека нет мобильного приложения – приходит уведомление, открывается браузер Google Chrome с предложением установить мобильное приложение Letmeget и узнать об акциях компании.
Сейчас приложение letmeget – это:
• Рост на 27% ежемесячно по Москве Санкт-Петербургу и Нижнему Новгороду
• 1700+ push-уведомлений в сутки
• 450+ активных акционных предложений ежедневно
• Аудитория: 80% iPhone, потому что версия Google Android только вышла, эта аудитория будет расти
• В сутки компании системы генерируют 79 push-уведомлений. Пользователь же получает только интересующие его предложения
Что касается технологий гео-локационного маркетинга, то их уже используют: Westfalika, obuv.com, Love Republic, К-Раута и т.п. Это пионеры технологий гео-локационного маркетинга в России. Согласно аналитике США, 85% владельцев розницы планируют попробовать технологии Geofencing & iBeacon/Eddystone до конца 2016 г.