Основным сегментом успешных продаж Valentino стала линия классических пальто и курток больших размеров
В 2015 году бренд Valentino заработал почти один миллиард евро, причем основным сегментом успешных продаж стало отделение шерстяных пальто и элегантных мужских курток больших размеров Valentino. «Для марки 2015 год был значимым: товарный оборот увеличился на 48% до 987 млрд. евро, валовая прибыль выросла почти вдвое и остановилась на цифре 180,2 млн. в сравнении с 98,5 млн. в 2014 году и достигла 18,3% от всего объема продаж. В 2014 году данный показатель составлял 14,8%», - сообщил директор модного дома Стефано Сасси газете Il Sole 24 Ore перед мартовским показом в Париже.
Прибыль с продаж верхней одежды Valentino, а именно классических пальто и колоритных курток больших размеров
Прибыль от продаж верхней классической одежды, а именно, пальто и зимних курток большого размера, после уплаты налогов и процентов составила 104,4 млн. в сравнении с 43 млн. в 2014 году. В этом году, независимо от скачков на мировых рынках, начальной целью мы видим двузначный рост», - заявил глава люксового бренда из Италии, проданного в 2012 году инвестиционному фонду Mayhoola, являющегося активом правящей семьи Катара. На тот момент товарный оборот Valentino достиг 370 млн. евро.
Как думает Стефано Сасси, такие результаты являются результатом взаимодействия 4 факторов. Это рост количества бутиков на 20%, розничная сеть сейчас составляет 55% от общих продаж; сеть оптовых продаж, подтверждающая великолепные результаты; открытие новых бутиков; и, как и для остальных люксовых брендов, благоприятный валютный курс.
Одним из критериев успеха Valentino стал сегмент аксессуаров: доля этого сектора в общем товарном обороте выросла с 30% несколько лет назад до 55% на сегодня. Мужская одежда, в том числе классические пальто и куртки больших размеров, доля которой была небольшой, в 2015 году принесла группе 100 млн. евро, так же, как и линия спортивной одежды для молодежи Red Valentino.
Группа, имеющая 160 монобрендовых бутиков, 90% денежных отношений которой приходится на зарубежные реализации, весьма немало вложила средств в розничную сеть, особенно в линию молодежной мужской одежды Red Valentino - порядка 250-300 млн. между 2013 и 2015 годами. В 2016 году число новых открытий будет сокращено.
Valentino совсем недавно открыла флагман в Лондоне на Бонд-Стрит, во втором полугодии люксовый бренд открывает бутики в столице американского штата Гавайи Гонолулу, в квартале Омотесандо в Токио и в Германии.
Говоря о выходе на биржу, которую имел в планах инвестиционный фонд Mayhoola, то в 2016 году это пока откладывается.