По итогам I квартала 2016 года в сегменте загородной недвижимости Подмосковья увеличилось количество покупателей из регионов России.
Интерес к загородной недвижимости Московской области со стороны жителей других регионов РФ – достаточно неожиданная тенденция на рынке в кризисный период. Однако эксперты видят несколько основных причин, которые заставляют людей из провинции перебираться поближе к столице. «Многие сделки с региональными покупателями заключаются в очень короткие сроки. Так, покупатель из, к примеру, Ханты-Мансийска, прилетает на день в Москву, смотрит объекты, спустя какое-то время прилетает вновь и уже быстро заключает сделку. Большой интерес к подмосковным загородным коттеджам проявляют жители отдаленных от центра регионов: вероятно, сказывается желание перебраться в столицу в поисках работы и инфраструктуры: безработица в Москве не превышает 1-2%, и не каждый российский регион может похвастаться столь положительными показателями» – рассказывает управляющий партнер компании «Миэль-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов.
Наиболее приобретаемые региональными покупателями объекты загородной недвижимости – это коттеджи и таунхаусы. «Такой покупатель часто бывает заинтересован в загородном образе жизни. В небольших провинциальных городах России очень развит частный сектор в городской черте, и для многих наличие собственного дома – признак высокого качества жизни. Отсюда и интерес именно к загородной недвижимости и нежелание менять привычный уклад даже при переезде. В коттеджном поселке «Остров Эрин» мы отмечаем большой интерес со стороны региональных покупателей именно к объектам без отделки: в основном за счет их более низкой стоимости и возможности реализовать собственные идеи в ремонте» - отмечает Владимир Яхонтов.
Среди региональных покупателей загородного жилья Подмосковья немало и людей предпенсионного возраста – их доля составляет порядка 20%. «Люди зрелого возраста, чьи взрослые дети уже работают или учатся в столице, часто переезжают в ближнее Подмосковье для того, чтобы семьи не разделяли тысячи километров. И людей, мечтающих достойно встретить старость, квартиры в многоэтажках, конечно, совсем не интересуют. В приоритете – только загородный формат» – заключает эксперт.
Компания «Миэль-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «Миэль-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц группы компаний «Миэль». «Миэль-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «Миэль-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.
ГК «Миэль» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня ГК «Миэль» объединяет более 110 офисов на территории РФ и за рубежом.
Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.
Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.