10 мая кластер “PR&IT” – Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) провел конференцию «PR в IT & Digital Media» в рамках Большого Медиа-Коммуникационного Форума. Конференция прошла при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Модератором сессии выступил Филипп Гуров, генеральный директор «Гуров и партнеры» и руководитель кластера “PR&IT”.
Кто кого – кто будет заботиться о репутации брендов завтра? Digital, PR, SMM – кому доверить свое продвижение? Имидж в СМИ и социальных медиа – что важнее? Ключевые показатели эффективности – почему они опять поменялись? Эти и другие вопросы были подробно рассмотрены в рамках круглого стола.
Директор клиентского сервиса Re:evolution digital-агентства Иван Сиденко рассказал как получить «миллионные охваты в новых медиа почти бесплатно». Директор Korotin Consultancy & Development Group Павел Коротин поделился опытом использования инновационных инструментов, учитывающих психологию пользователей.
Руководитель отдела аналитики агентства исследований Ex Libris Альберт Мартиросян и директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный рассказали о методах измерения эффективного PR. Также на конференции была поднята тема PR сложных технологических продуктов. Закрыл круглый стол директор «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур, который рассказал об основных трендах коммуникационного рынка.
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» основана в 2007 году. Компания занимает лидирующие позиции в сфере продвижения высокотехнологичного бизнеса. Основными направлениями работы агентства являются работа со СМИ, GR-сопровождение, а также digital-проекты.