В рекламный холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) вошло специализированное баинговое агентство – «Смарт-АДВ»
Баинг - выкуп времени или места для рекламы в средствах массовой информации или на самостоятельных носителях по оптовой цене и перепродажа их рекламным агентствам или заказчикам со скидкой относительно розничной цены.
Рекламное баинговое агентство «Смарт-АДВ», образованное в 2008 году, известно своими технологиями обслуживания аудиторий middle+, premium и luxury. Оно специализируется в области размещения наружной, indoor рекламы и рекламы на радио. Особый интерес специалистов вызывает интерактивная система подбора наружной рекламы и реклама в элитных жилых комплексах, фитнес и гольф-клубах.
В клиентском списке агентства «Смарт-АДВ»: АКБ «ИнвестТоргБанк» (ПАО), Yamaha, Нефтяная Компания «Лукойл», ГК «Фламандия Девелопмент», Клубы «Yoga Practika», Клубный комплекс «Зеленая роща», Салоны красоты «Сан и Сити», Дилерские центры Kia Motors, Агентство недвижимости Миан и многие другие.
В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, автономная креативная студия, специализированное нейминг-агентство и бюро размещения рекламы. Такая структура позволяет PR2B Group работать на высококонкурентных рынках с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов.
Среди брендов, созданных и продвигаемых PR2B Group: одежда Alolika и Ruby Mark, печенье Angelito Lotte и Baker’s Butique, консервы Arcticfish, Corrado, Dalflot, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Romaria, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, аккумуляторы DiMaxx и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды Wegger и Daiset, строительные компании Wellrow и Safort, обувь Monarch и суббренды, кафе Ingrani, магазины kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы Wertmark, стройматериалы Nowelle и «Понова» …
Президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель отметил: «…Приобретение высокотехнологичной баинговой компании является логическим шагом в построении нашего бизнеса. После объединения с агентством «Смарт-АДВ», баинговое направление холдинга выйдет на новый технологический уровень развития. Так, подготовка максимально полных коммерческих предложений по наружной рекламе будет занимать 15-20 минут. Оперативность и интерактивность современного баинга дополнит нашу линейку услуг и взаимно усилит креативное, брендинговое и пиар-направления PR2B Group...»