В период кризиса внимательное отношение к потребностям покупателя и грамотная работа с ключевой целевой аудиторией становятся важнейшими составляющими успешной реализации проекта. В жилом комплексе комфорт-класса Микрогород «В лесу» последовательно создается благоприятная среда для проживания современных семей, и последние данные подтверждают, что 57% покупателей квартир в проекте – это семейные пары с детьми.
По данным анализа портрета покупателя за первые четыре месяца 2016 года больше половины клиентов в проекте Микрогород «В лесу» составляют семьи, большинство из которых имеют детей дошкольного возраста, а 34% опрошенных планируют пополнение в ближайшие годы. Такие высокие показатели свидетельствует о том, что проект в первую очередь привлекает людей, желающих приобрести свое первое жилье, которое бы максимально соответствовало потребностям их молодых семей. Для комфорта таких покупателей в Микрогороде «В лесу» было заранее предусмотрено строительство школы и детского сада с современными стандартами обучения, разработаны разнообразные возможности для дополнительного спортивного и творческого образования, установлено новейшее детское игровое оборудование на придомовых территориях.
С начала текущего года доля инвестиционных сделок в Микрогороде «В лесу» снизилась на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила чуть менее 4%. По-прежнему подавляющее большинство клиентов в проекте – более 76% - приобретают квартиру для собственного проживания. Сохранение данной тенденции по мере заселения новых корпусов способствует формированию полноценного сообщества жителей.
Традиционно среди важнейших преимуществ Микрогорода «В лесу» клиенты указывают удобное местоположение (26%), а также рациональные планировочные решения (20%). В 2016 году покупатели стали чаще отмечать выгодные условия покупки как одну из ключевых причин приобретения квартиры. Во многом это обусловлено действием совместной программы ипотечного кредитования от Rose Group и Банка «Глобэкс» по сниженной ставке 10% годовых. Так, доля ипотечных сделок в проекте по итогам января – апреля 2016 года составила 45%.
Компания Rose Group продолжает поддерживать имидж надежного и добросовестного застройщика: большинство сделок в проекте Микрогород «В лесу» - более 27% от общего числа контрактов – было совершено по рекомендации родственников и друзей, а 12% клиентов при выборе квартиры особо отметили положительную репутацию застройщика.
Наталья Саакянц, коммерческий директор Rose Group: «На протяжении всего периода реализации проекта Микрогород «В лесу» мы отмечаем большое количество покупок по рекомендациям, инвестиционные сделки не превышают 7%, а ядром покупательской аудитории остаются молодые современные семьи, что соответствует изначально выбранным ориентирам проекта. Сегодня Микрогород «В лесу» - это удобное расположение рядом с метро, экологически чистый район, действующая образовательная инфраструктура, комфортные квартиры и общественные пространства, словом, всё, что необходимо молодым родителям и их детям».