28.04.2016 16:58
Новости.
Просмотров всего: 5566; сегодня: 3.

Акция «Любовь умирает после первого удара»

В апреле десятки тысяч москвичей обнаружили «любовь» в мусорных контейнерах города. Акция «Любовь умирает после 1 удара», организаторами которой выступили Национальный центр по предотвращению насилия «Анна», компания Avon и рекламное агентство J. Walter Thompson Russia, стала наглядным призывом против домашнего насилия.

Десятки конструкций в виде слова «любовь» были разложены на площадках для мусора в густонаселенных спальных и центральных районах города. Местные жители, которые приходили сюда, чтобы выбросить мусор, видели красивое слово «любовь» в пластиковом пакете с наклейкой «Любовь умирает после 1 удара». Многочисленные фотографии несчастной «любви» разошлись сотнями тысяч постов по социальным сетям. Организаторы акции использовали этот яркий образ, чтобы привлечь внимание горожан к проблеме насилия в семье, которое сегодня становится все более массовым.

«При помощи этой социальной кампании мы пытались наглядно показать, что в семьях, где есть насилие, нет места для любви. Чтобы донести сообщение о недопустимости домашнего насилия, мы использовали простую и понятную всем идею «Любовь умирает после 1 удара». И судя по реакции соц сетей, она нашла живой отклик», - комментирует Марат Новиков, исполнительный креативный директор агентства J. Walter Thompson Russia.

«В настоящее время проявление насилия в семье в различных его формах приобрело угрожающие масштабы, – подчеркивает Марина Писклакова-Паркер, руководитель Национального центра по предотвращению насилия «Анна», член Консультативного совета по гендерным проблемам при Министерстве труда и социальной защиты РФ, эксперт социальной программы Avon «Скажем нет домашнему насилию». – По данным опроса Росстата, почти 40% женщин в России подвергались вербальному насилию, а каждая пятая – физическому . При этом актуальным остается миф о том, что домашнее насилие – не преступление, а семейное дело, в которое не принято вмешиваться. Это глубокое заблуждение, которое во многом препятствует решению проблемы. Мы рады, что нам удалось привлечь внимание общественности к этой теме таким нестандартным способом. Только объединяя усилия, мы можем изменить сложившуюся ситуацию».

Согласно исследованию Всемирной организации здравоохранения , каждая третья женщина в современном мире становится жертвой домашнего насилия. Одна из основных причин проблемы – ее скрытый характер. По статистике, только 10% пострадавших женщин обращаются за помощью в правоохранительные органы . И даже они впоследствии нередко отзывают свои заявления.

Цель акции «Любовь умирает после первого удара» – призвать россиян не закрывать глаза на проблему домашнего насилия, особенно если беда коснулась семьи или близких. Как показывает международный опыт, деятельность общественных организаций в целом и подобные просветительские кампании в частности позволяют сформировать в обществе атмосферу нетерпимости к домашнему насилию, что является важной составляющей решения проблемы.

«В 2010 году компания Avon запустила в России социальную программу «Скажем нет домашнему насилию». В самом названии этой инициативы заложен наш призыв к женщинам и их близким: об этой проблеме нужно говорить. Ни у кого нет права совершать насилие над членами семьи. Молчать о домашнем насилии – значит подвергать женщин смертельной опасности, – говорит Елена Старкова, генеральный директор Avon в России.– «Первый шаг, который каждый может сделать в борьбе с домашним насилием, – рассказать о проблеме и обратиться за помощью».

Если вы или ваши близкие столкнулись с проблемой домашнего насилия, звоните на Всероссийскую бесплатную горячую линию 8-800-700-0600. Служба работает с 07:00 до 21:00, кроме выходных и праздничных дней. По телефону женщины и их родственники могут получить индивидуальную консультацию психолога, а также узнать о ближайших убежищах и кризисных центрах для жертв домашнего насилия.

Центр «Анна» является лидером российского движения против насилия в отношении женщин и детей с 1993 года. Организация представила насилие в отношении женщин как серьезную социальную проблему, основала первый телефон доверия для женщин, подвергающихся домашнему насилию, и открыла Кризисный центр для женщин.

О JWT

J. Walter Thompson Russia – российское подразделение международной сети JWT, организованное на базе одного из первых и самых награждаемых российских агентств РАВИ. Деятельность J. Walter Thompson Russia строится на принципах бизнес - философии эффективных решений, которые применяются в том числе и для работы над социальными проектами.

Об Avon

На протяжении 130 лет компания Avon работает ради красоты, инноваций, оптимизма и, прежде всего, ради женщин. Продукция Avon представлена такими известными и любимыми брендами, как Avon Color,

Avon Care, Skin-So-Soft и Advance Techniques. Благодаря 6 миллионам Представителей продукция Avon ежедневно радует покупателей в 70 странах по всему миру.


Ньюсмейкер: Avon — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...