Автолизинговая компания Carcade (ООО «Каркаде») признана победителем XIII Ежегодного всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа года 2016». Журнал All@Carcade признан лучшим корпоративным изданием в номинации «Печатные медиа. Внутрикорпоративный журнал».
- Журнал по-настоящему объединяет большую команду Carcade и помогает достигать общих целей. All@Carcade формирует единое информационное пространство компании - от Калининграда до Улан-Удэ и от Мурманска до Сочи - с его помощью сотрудники Carcade получают новые знания и делятся практическим опытом, - отмечает заместитель генерального директора Carcade Юрий Еремин.
Компания Carcade впервые отправила заявку на участие в данном конкурсе, а по его итогам сразу же получила высокую оценку профессионального сообщества. В 2016 году на конкурс было подано максимальное количество работ – более 160. Победителей в номинациях традиционно определяет профессиональное жюри заочным голосованием. Параллельно на сайте конкурса все желающие могли отдать свой голос за своего номинанта – по итогам онлайн-голосования был вручен приз зрительских симпатий. Важным новшеством 2016 года стала открытая защита проектов: по желанию конкурсанты могли презентовать свое издание на личной встрече с жюри и ответить на вопросы экспертов.
В конкурентной борьбе All@Carcade смог обойти корпоративные издания российских представительств международных компаний работающих в сферах банкинга, ритейла, производства продуктов питания.
Журнал All@Carcade издается с 2010 года и выходит ежеквартально.