26-27 октября 2006 года с 10.00 до 18.00 пройдет Тренинг: Организация эффективной работы отдела дистрибьюции (от теории к практике).
Как подобрать нужных торговых представителей, обучить их и выстроить с их помощью работающую систему продаж? Об этом пойдет речь на эксклюзивном авторском тренинге. Участники получат не только знания, но и практические методы работы, проверенные на практике в коммерческих компаниях. Аудитория: супервайзеры, руководители отделов продаж дистрибьюторских компаний, коммерческие директора.
Цели тренинга:
• Освоить ключевые компетенции управляющего командой торговых представителей
• Изучить основные инструменты управления командой торговых представителей
• Повысить эффективность работы сотрудников в отделе
Программа: Планирование работы команды торговых представителей. Организация продаж. Принципы системы дистрибьюции. Какая Информация для планирования нужна руководителю отдела. Правила постановки целей. Перевод общих целей и задач в индивидуальные планы для каждого торгового представителя. Стандарты и регламентирующие документы. Просмотр учебного фильма - Организация работы торговых представителей в компании «Pepsi». Мотивация персонала. Контроль и обратная связь. Работающие принципы мотивации для торговых представителей. Нематериальная мотивация. Учет индивидуальных факторов и интересов. Технология обратной связи. Позитивная и негативная обратная связь. Что делать, если сотрудник не справляется с планом продаж. Подбор и обучение торговых представителей. Подбор торговых представителей (тесты, методики оценки). Базовый тренинг и организация обучения торговых представителей. Как работать с торговым представителем на маршруте (обучение и контроль). Как проводить эффективную планерку и совещание? Навыки продаж для торговых представителей. Стратегия и тактика активных продаж. Подготовка к визиту и анализ торговой точки. Основные этапы продажи: установление контакта, выявление потребностей, презентация торгового предложения, работа с возражениями клиентов, заключение сделки. Управление взаимоотношениями с клиентами. Просмотр учебного фильма - Посещение торговой точки ошибки и правильные действия (FMCG).
Личность руководителя. Как организовать работу команды и стать лидером в группе? Как организовать работу группы (планирование, реализация, контроль, коучинг сотрудников). Стрессоустойчивость и организация рабочего времени.
Автор и ведущий: ФЕДОТОВ Константин Сергеевич. Эксперт – консультант, практикующий бизнес – тренер. Закончил МГСУ (Менеджмент), Академию консультантов по организационному развитию, аккредитован Йоркским университетом (штат Алабама, США) на преподавание в России по академической программе МВА (01 ноября 2005г.). Преподаватель МВА (МИРБИС), 2003 – 2004 гг. – внутренний консультант правления и тренер крупной производственно – торговой компании (в т.ч. консультации по развитию торговой сети). Активно занимается проведением бизнес – обучения больше 10 лет, среди клиентов – специалисты крупных российских и зарубежных компаний.
Условия участия: Стоимость участия в тренинге 14200рублей. (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Для участия в тренинге необходима предварительная регистрация.