Группа компаний Terrasoft провела цикл итоговых вебинаров, посвященных решениям для банков. В течение трех дней эксперты и консультанты Terrasoft рассказывали представителям финансовых структур о лучших практиках использования CRM-технологий в работе банков.
На первом вебинаре, посвященном решениям CRM для розничных банков и контакт-центров, поднимались вопросы сегментации клиентов, приводились примеры оценок значимости клиентов, построения продуктово-сегментных и кросс-продуктовых матриц. Посетители узнали о том, как правильно строить бизнес-процессы в розничных банках, каким образом разрабатывать оптимальные KPI и анализировать обратную связь с клиентом. Также вебинар осветил особенности работы супервизора и оператора контакт-центров Terrasoft.
Второй итоговый вебинар, предназначенный для сотрудников департаментов по работе с корпоративными клиентами банков, прошел 3 декабря. Главным образом вопросы касались планирования продаж, автоматизации работы персональных менеджеров, а также процессов привлечения и развития корпоративных клиентов посредством развитого инструментария специализированного решения Terrasoft для Corporate Banking.
Наконец, третий вебинар собрал желающих глубже разобраться в особенностях использования решения Terrasoft Debt Collection для банковских департаментов по работе с должниками. На вебинаре были рассмотрены примеры автоматизации процессов Soft, Hard, Legal Collection в банке.
«В настоящее время направление CRM-проектов в банках переживает очень интересный период. По сути, мы находимся на новом витке развития систем управления взаимоотношениями с клиентами, — отметил во время вебинаров Дмитрий Ровинский, руководитель по развитию банковского направления Terrasoft, — Предыдущий виток пришелся на 2008 год, когда многие банки внедряли CRM для автоматизации управления клиентской базой и фронт-офисом. С декабря 2008 по июнь 2009 года CRM направление в банках развивалось несколько замедленными темпами, но во втором полугодии финансовый сектор активизировался, и с этого времени мы реализовали ряд крупных CRM-проектов в банках, задачи большинства из которых включали существенное расширение стандартных задач управления продажами, KPI и процессами».
Итоговые вебинары вызвали активный интерес у специалистов банковского сектора, о чем свидетельствует более сотни участников-представителей банков стран СНГ и Балтии.