18 марта портал о недвижимости Move.ru и партнерская система с оплатой за звонок MarketCall провели дискуссионный семинар в рамках выставки-ярмарки «Недвижимость от лидеров».
Генеральный директор Move.ru Алексей Шмонов выступил с темой «Верно ли мерить эффективность рекламы звонками». В своем выступлении Алексей Шмонов рассказал об опыте Move.ru и о тех методах, которыми пользуется портал для оценки своих рекламных кампаний. По ходу семинара Алексей объяснил, что измерять эффективность рекламных кампаний звонками верно только в том случае, когда с ними умеют работать.
«Необходимо понимать, откуда пришел звонок, сколько касаний было сделано, прежде чем совершили звонок, первичный он или вторичный, является ли он целевым, нет ли места накрутки. В том случае, если звонки грамотно отслеживают и проверяют, следует говорить о получении корректных данных при оценке рекламной кампании», – говорит Алексей.
Продолжил семинар Александр Дужников – коммерческий директор MarketCall – с темой «Антинакрутка звонков: практика и примеры», которая плавно перешла с предыдущего доклада. Александр не только рассказал о проекте и о его преимуществах, но также подробно описал способы выявления накрутки звонков, которые предусмотрены системой MarketCall. В своем выступлении Александр привел реальные кейсы компаний, продемонстрировав на примере результаты работы MarketCall, рассказал о возможном функционале партнерской системы и о правилах работы с ней. Он объяснил, что: «с накруткой звонков можно и нужно бороться, используя несложные способы».
Семинар собрал представителей застройщиков и рекламных агентств, которые заинтересованы в рекламных кампаниях с высокой конверсией и в получении точных данных по их оценке. Оба выступления вызвали большой интерес публики, что выразилось в огромном количестве вопросов из зала, а также по отзывам после мероприятия.
Напомним, что выставка-ярмарка «Недвижимость от лидеров» прошла уже в 34-й раз. В этом году она собрала более 40 000 потенциальных покупателей и экспертов сферы. За дни работы прошло более 50 деловых мероприятий, семинаров, конференций и мастер-классов. Выставка стала уникальной площадкой, где посетители смогли изучить все предложения рынка и напрямую пообщаться с застройщиками, а компании-участники – обменялись имеющимся опытом, приобрели новых клиентов и партнеров.
О проекте Move.ru
Move.ru – это информационный портал, посвященный недвижимости и предназначенный как для девелоперов, застройщиков и других представителей отрасли, так и для людей, желающих провести операции с жильем. Прежде всего, это огромная база предложений, включающая в себя и недвижимость бюджетного класса, и престижные дома и дачные участки. С момента открытия портала его клиентами стали тысячи людей, а объявления размещали практически все проектные компании города.
О системе MarketCall
MarketCall – первая на Российском рынке партнерская система с оплатой за звонок. Проект представляет инновационный для России, но уже набирающий популярность на западе, формат Pay Per Call (PPC). Система является уникальным инструментом интернет-маркетинга, благодаря которому рекламодатели получают дополнительные звонки.