13-15 апреля 2016 года компания CTI будет участвовать в XX Конференции «РИФ+КИБ 2016», которая пройдет в пансионате «Лесные дали». Представители компании CTI предложат участниками ознакомиться с сервисами для веб-конференций WebEx & CMR.
Ежегодное крупнейшее мероприятие в Рунете представляет собой трехдневный форум, его программа включает конференции, выставки и внепрограммные активности, во время которых участники смогут познакомиться с тенденциями развития Рунета. По планам организаторов в этом году, деловая программа конференции «РИФ+КИБ 2016» соберет более тысячи участников: ведущих специалистов интернет-бизнеса, отраслевых экспертов, представителей IT-компаний и исследовательских организаций, государственных служащих, которые обсудят вопросы, связанные с e-commerce, RTB, современными рекламными технологиями, веб-аналитикой, маркетингом и PR.
Компания CTI предложит вниманию участников стенд с сервисами WebEx и CRM, которые можно будет протестировать прямо на месте. Представители компании продемонстрируют работу решений WebEx, ответят на вопросы посетителей и покажут, насколько легко и удобно использовать данную технологию. Участники Конференции узнают, как быстро запланировать совещание, подключиться в WebEx-сессию с городского телефона или мобильного устройства, работающего на базе iOS, Android, Windows, Blackberry, как транслировать видео, демонстрировать документы и презентации, собирать статистику по результатам проведенного совещания. Кроме этого, представители CTI расскажут о сервисе CMR и покажут, как он интегрируется с WebEx. Пользователи Lync и Jabber узнают, каким образом они могут подключаться к WebEx.
Самые активные участники получат сувениры от Ciscо и CTI, и, главное, каждый желающий в течение всех трех дней конференции сможет открыть бесплатный тестовый доступ к сервисам WebEx и CMR на 14 дней и 1 месяц соответственно.
За счет использования WebEx компании смогут на треть сократить затраты на командировки сотрудников, повысить оперативность принятия решений, эффективно расходовать рабочее время сотрудников и топ-менеджеров и, в случае выбора облачного сервиса WebEx, не нести капитальных затрат. Система самостоятельно формирует отчеты по результатам проведенных встреч, что позволяет максимально полно формировать портрет потенциального клиента.
В свою очередь, даже обычный пользователь WebEx в разы повышает свою мобильность: сервис позволяет ему участвовать в онлайн-встречах где бы вы не находились - с ПК, мобильных устройств, планшетов, городских и сотовых телефонов, и даже видеокодеков.
Конференция «РИФ+КИБ 2016» давно стала знаковым событием Рунета. На мероприятии, организованном Российской ассоциацией электронных коммуникаций обсуждаются важнейшие тенденции развития Интернет-технологий.
«Любая компания нацелена на повышение уровня сотрудничества как внутри, так и с партнерами и клиентами и при этом заинтересована в минимальном объеме либо полном отсутствии капитальных затрат. В рамках «РИФ+КИБ 2016» на нашем выставочном стенде вы сможете познакомиться с возможностями сервисов WebEx и CMR и оценить их потенциал, как современного инструмента ведения бизнеса. Кроме этого, мы расскажем вам о самых секретных фишках сервисов, о которых знают далеко не все пользователи, но которые помогут упростить вашу работу, и ежедневно повышать лояльность клиентов к вашей компании», ― отметила руководитель направления WebEx в CTI Екатерина Семёхина.