Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды». Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро был составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».
Вашему вниманию предлагается «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за ноябрь 2009 года.
Рейтинг "Пресс-Индекс. Автомобильные бренды" составлен для 51 марки автомобилей. В рейтинге представлены наиболее популярные и продаваемые в России автомобильные бренды.
Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:
• Первое на что обратим внимание это лидирующая позиция отечественного бренда Lada (8,907%). Бренд совершил стремительный подъем с 10 места в октябре. Был показан самый высокий, среди всех участников, рост показателя пресс-индекса: +5,067%.
• Opel (5,637%) поднялся с седьмого места на четвертое. При этом, показав значительное прибавление в показателе пресс-индекса: +1,01%. Пожалуй, основной темой сообщений в ноябрьских газетах и журналах можно назвать информацию вокруг сделки по продаже Opel компании Magna International General Motors.
• Большой прогресс среди марок из первой двадцатки отметим у Porshce (3,058%). Марка поднялась на 6 позиций вверх, с 18 места в октябре на 12 -е в ноябрьском рейтинге. Изменение показателя пресс-индекса - +0,721%. Ситуация вполне объяснимая. Porshce довольно часто упоминался на страницах отечественных газет и журналов в связи с недавним нашумевшим скандалом в Швейцарии, когда четверо молодых россиян устроили соревнования на берегу женевского озера.
• Renault (6,195%) потерял свою лидирующую позицию и откатился на 3-е место. Произошло и существенное сокращение показателя пресс-индекса: -0,841%.
• Стоит отметить подъем на девять позиций IVECO (41 место (0,319%)) и существенную потерю своих позиций брендами SsangYong (42 место (0,293%)) и Mini (48 место (0,16%)).
• Mercedes-Benz (7,95%) благодаря выросшему в ноябре показателю пресс-индекса (+1,463%) сохранил за собой вторую строчку рейтинга. Повышенная информационная активность в ноябре у Mercedes-Benz, как и в случае с Porshce была связана в основном со скандалом в Швейцарии.
• Интересно, что существенное улучшение позиций Peugeot (17 место (1,994%)), в октябре этот бренд занимал лишь 22 -е место в рейтинге не связано с ростом показателя пресс-индекса (+0,134%). Скорее это можно связать с сокращением этого показателя у остальных участников.
С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за ноябрь 2009 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru
О компании:
Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности:
• Маркетинговые исследования и консалтинг;
• Мониторинга СМИ;
• Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы»
Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения.