За один день специалисты «1С-Архитектора бизнеса» провели пусконаладку новой автоматизированной системы в столовой «Австралийского Торгового Дома». Благодаря внедрению комплексного решения «Трактиръ:Nano» удалось уложиться в ограниченный бюджет и при этом совместить на одном рабочем месте выполнение задач кассира и управляющего.
ООО «Компания «АТД» («Австралийский Торговый Дом») поставляет в предприятия HoReCa и розничные сети высококачественные продукты питания: мясо, морепродукты, рыбу, овощную гастрономию, в том числе от зарубежных производителей из Австралии, Новой Зеландии, Таиланда и других стран. Также компания сама производит более 80 видов мясных полуфабрикатов.
Компания расположена в Лианозово (г. Москва) недалеко от МКАД, в большом офисном здании, где для питания своих сотрудников, а также других посетителей открыла собственную столовую. Раньше для расчетов с клиентами в заведении использовался обычный кассовый аппарат, а данные для управленческого учета собирались вручную. Чтобы сократить трудозатраты на ведение учета, повысить его прозрачность и достоверность, а также получить новые возможности для развития бизнеса (например, анализировать колебания спроса на блюда, обеспечивать проведение банкетов), руководство решило внедрить комплексное решение, которое позволило бы на одном месте автоматизировать и работу кассира, и работу администратора. При этом нужно было уложиться в ограниченный бюджет и обеспечить простоту и удобство работы персонала, быстрое и комфортное обслуживание гостей.
Руководство столовой по рекомендации партнеров обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса», имеющую большой опыт в автоматизации предприятий торговли, общепита и сферы услуг. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» предложили использовать для автоматизации столовой программный продукт «Трактиръ:Nano», который при демократичной стоимости решает в комплексе все задачи, стоящие перед владельцами небольших ресторанов и кафе: от обслуживания гостей до ведения складского и управленческого учета. Кроме того, эта программа построена на платформе «1С:Предприятие 8», что позволяет легко настроить обмен с «1С:Бухгалтерией», на базе которой ведут бухучет большинство отечественных предприятий.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» также подобрали для столовой необходимое оборудование, в том числе компактный и бюджетный моноблок, обеспечивающий быстрое и простое обслуживание гостей благодаря возможности набирать заказ непосредственно нажатием нужных опций на сенсорном экране. Пусконаладку оборудования и программного обеспечения специалисты «1С-Архитектора бизнеса» произвели в течение одного дня: собрали и установили POS-систему (сенсорный моноблок с фискальным регистратором и денежным ящиком), программный продукт «Трактиръ:Nano», настроили в информационной системе права пользователей, учетную политику организации, завели основные справочники (организация, касса, склад), провели консультации для персонала по работе с оборудованием.
При реализации проекта удалось уложиться в сроки и бюджет, оговоренные клиентом, а руководство столовой получило многофункциональное рабочее место, которое позволило эффективно совмещать операции фронт-офиса (кассира) и бэк-офиса (управляющего). В будущем по желанию заказчика возможно проведение дополнительного обучения персонала, а также настройка обмена данными с «1С:Бухгалтерией 8».