1 апреля стартовала новая рекламная кампания сети фитнес-клубов X-Fit. Ее задача – помочь москвичам в борьбе со стрессом. А лучшее средство от него – это фитнес, напоминает X-Fit.
Герои рекламных роликов X-Fit – не «звезды» или именитые спортсмены, а обычные люди, живущие в ритме большого города. Молодые и не очень, красивые и совершенно простые – немного уставшие и озабоченные своими проблемами… Как избавиться от тревожных состояний? Когда стресс атакует – бей! И героиня ролика оказывается в спортзале с боксерской грушей. Когда жизнь становится сложной – беги! Герой встает на беговую дорожку. Когда накрывает волна проблем – ныряй! Конечно, в бассейн! Активная тренировка - и озабоченность исчезает с лиц героев, уступая место улыбке, выражению спокойствия и уверенности. «Эта кампания – больше, чем просто реклама. Мы создали актуальный социальный тренд. Если вам трудно, со всех сторон атакуют проблемы, а стресс не дает возможности нормально работать и получать удовольствие от жизни, приходите в X-Fit и занимайтесь фитнесом. И вы гарантированно станете сильнее обстоятельств»., – комментирует Виктория Кубрина, директор по маркетингу и PR сети фитнес-клубов X-Fit.
«Начиная подготовку к новой рекламной кампании, мы изучили результаты последних социологических исследований, – рассказывает Ирина Туманова, заместитель генерального директора по операционной деятельности сети фитнес-клубов X-Fit. – Согласно им, депрессивные настроения у наших соотечественников в прошлом году достигли очень высокого уровня. Фитнес-индустрия может сыграть заметную роль в преодолении этой тенденции, обеспечивая условия не только для физического оздоровления, но и для возвращения людей в зону психологического комфорта. Именно занятия фитнесом способны изменить ситуацию к лучшему, поскольку специалистами давно доказано, что регулярные тренировки эффективно снижают нервное напряжение и избавляют от стресса».
Для разработки и реализации коммуникационной стратегии сеть X-Fit привлекла молодое креативное агентство Tokarev+ «Мы старались создать честную коммуникацию, в которой чувствуется “нерв времени”. Вместо традиционной для фитнес-индустрии демонстрации обнаженных накачанных тел, мы говорим о стрессе, который сейчас испытывает значительная часть нашей аудитории, – рассказывает Константин Токарев, лидер агентства. – Все знают, что в кризисные периоды традиционно растут рынки алкоголя и фармацевтики как средств снятия стресса. Мы предложили людям достойную альтернативу».
Современная медицина считает, что стресс в малых дозах полезен для организма, поскольку помогает поддерживать его в тонусе. Но затянувшийся стресс, проходя через стадию агрессии и чрезмерной нервной возбудимости, может перейти в апатию и привести к потере интереса к жизни. Занятия фитнесом способствуют расслаблению мышц, насыщению крови кислородом, выработке эндорфинов («гормонов счастья»), дают выход негативной энергии, что в итоге стабилизирует нервную систему и гармонизирует тело. Какие именно занятия выбрать, зависит от состояния конкретного человека. X-Fit предлагает своей аудитории разнообразные целевых фитнес-программ, разработанных на основе прогрессивных мировых методик и запатентованной системы Smart Fitness.
«Антистрессовые» видео X-Fit уже появились на телевизионных экранах и в Интернете. В кампании также используется наружная реклама, нестандартные размещения в бизнес-центрах и спецпроекты.
Записаться на борьбу со стрессом можно на www.xfit.ru/antistress