05.04.2016 18:07
Новости.
Просмотров всего: 6910; сегодня: 5.

Туроператор TUI перешел на полный аутсорсинг печати с Konica Minolta

В рамках проекта по внедрению MPS головной офис туроператора TUI Россия перешел на полный аутсорсинг печатной инфраструктуры, включая предоставление оборудования Konica Minolta и программное обеспечение YSoft на арендной основе и покопийное обслуживание.

Программное модульное решение YSoft SafeQ защищает от неавторизованного использования многофункциональных устройств благодаря системе авторизации пользователя, а также проверки прав доступа к печатным устройствам. Оптимизация затрат осуществляется в том числе через возможность создания персональных правил печати и широкого диапазона настроек: например, печать заданий из почты для заданных групп пользователей автоматически осуществляется в черно-белом режиме, что предотвращает расходы на более дорогую цветную. Модуль «Кредиты и выставление счетов» позволяет создавать депозиты как для каждого пользователя, так и для групп пользователей, для контроля и управления объемом печати. Модуль отчетов в режиме реального времени показывает полную статистику по всей инфраструктуре печати и позволяет собирать и накапливать информацию для дальнейшей оптимизации.

Переход на оборудование Konica Minolta и новое программное обеспечение позволяет не только минимизировать затраты на печать, но и сделать их прогнозируемыми на несколько лет вперед, а также осуществлять контроль над документооборотом и защитить документы клиентов от несанкционированного доступа и использования. По данным Konica Minolta, 49% компаний не используют цифровые возможности управления документооборотом и интеграции с инфраструктурой печати. По данным экспертов, это приводит к потере каждого 14-го существенно важного документа.

«Оптимизация печатной инфраструктуры, реализованная при помощи консультантов Konica Minolta, позволила упорядочить документооборот компании, предоставила гибкий инструмент контроля и управления печатью и была проведена строго в рамках заранее обозначенного бюджета, – комментирует Андрей Грищенко, руководитель отдела технической поддержки TUI Россия, – Все этапы проекта были реализованы в предельно сжатые сроки, что позволило минимизировать простои в работе для компании и сотрудников во время проекта».

«Отсутствие учета затрат на печать и единой сервисной системы, непредсказуемость бюджетирования, избыточность техники приводят к тому, что совокупные затраты на печать бесконтрольно повышаются, – рассказывает Ольга Юнсон, ведущий менеджер отдела корпоративных продаж компании Konica Minolta, – Использование аутсорсинга печати и аренды оборудования – крайне актуальное в текущих рыночных реалиях решение, которое не только позволяет значительно упростить работу с большими объемами документов, автоматизировать бизнес-процессы, но и существенно сократить финансовые затраты компании».

Сейчас печатную инфраструктуру используют в работе 250 сотрудников компании в Москве. Между TUI и Konica Minolta ведутся переговоры о включении в проект торговых точек TUI по Москве и Московской области.

В дальнейшем предполагается интегрировать внедренное решение с платформой Document Navigator. Этот продукт, разработанный в Konica Minolta, позволяет обеспечить легкое извлечение документов из различных источников, обработку и сохранение в предпочтительном формате и распределение в нужное место хранения.

О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 33 000 сотрудников по всему миру (на март 2015), объём продаж компании составил более 5,8 млрд евро в финансовом году 2014/15.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.

Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.

TUI Россия (www.tui.ru)

Одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств. Компания является частью крупнейшего международного туристического холдинга TUI Group, с более чем 40−летним опытом работы. TUI Россия основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel. Основными акционерами TUI Россия являются российская компания «Севергрупп» и компания TUI Group.

TUI Россия обслуживает в год более 500 тыс. туристов и включает свыше 300 турагентств (собственных и уполномоченных). Компания предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых туристических направлениях, включая Испанию, Болгарию, Чехию, Италию, Хорватию, Черногорию, Сербию, Грецию, Кипр, Израиль и др. В 2015 году компания вышла на рынок туризма по России, предложив клиентам отдых в Сочи. TUI Россия делает фокус на предоставлении клиентам уникальных дифференцированных продуктов, которых нет у других туроператоров. В их числе – эксклюзивные отели, которые ранее были доступны только западноевропейским туристам, концепции отдыха, такие как Club Magic Life, Suneo Club, Sensimar, SplashWorld, и др., а также семейные клубы TUI Тукан, работающие на многих курортах.


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 231 публикация
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...