Retail Profile Russia расширяет круг партнеров – компания подписала договор коммерциализации общих зон с одним из самых крупных и успешных торговых центров Москвы, ТРЦ «Метрополис».
В рамках реализации партнерской программы в «Метрополисе» Retail Profile Russia не только разместит на территории комплекса объекты островной торговли, но и окажет содействие в организации и проведении ярмарок.
Концепция арендной программы, разработанной для ТРЦ «Метрополис», отвечает основной концепции центра – Mix&Match, то есть сочетанию брендов разных ценовых категорий в одном луке, благодаря чему каждый покупатель ТРЦ сможет сформировать свой уникальный стиль. Основной акцент в подборе операторов specialty leasing будет сделан на качественные, интересные и уникальные бренды, некоторые из которых будут впервые открыты в островном формате именно в ТРЦ «Метрополис».
«Партнерство с ТРЦ «Метрополис», как с одним из основных игроков, формирующих рынок торговой недвижимости в Москве, для нас новая ступень и интересный вызов – отметил старший исполнительный директор Retail Profile Russia Роберт Кортни. – Мы рассчитываем на долгое, плодотворное сотрудничество, в рамках которого торговый центр получит рост арендного потока и покупательского траффика».
На сегодняшний день Retail Profile Russia ведет в Москве 7 объектов, в числе которых 5 торговых центров: «Авиапарк», «Золотой Вавилон Ростокино», «ВиВа!», «Калита» и «Метрополис», а также аутлет-центр Fashion House и Ленинградский вокзал.
Справка о Retail Profile Russia. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров (островная торговля и промо) и развитии pop up. В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью восьмью торговыми центрами в 17 городах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Стокгольме, Мумбаи, Дели и Москве.