Самые большие затраты в компании связаны с плохим управлением, которое тормозит ее развитие. Об этом в ходе «Первого форума Workshop. Антикризисные элементы управления», организатором которого является портал по трудоустройству HeadHunter, рассказали специалисты компании «Суши весла». Мероприятие прошло в Волгограде при поддержке «АльфаСтрахование» в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».
Программа форума была посвящена вопросам использования практических инструментов, повышающих эффективность работы компании в условиях кризиса. Целью форума стал обмен опытом, знаниями и технологиями в сфере управления, HR и маркетинга, а также развитие профессионального сообщества Юга России. Встреча вошла в серию мероприятий, проходящих в стратегическом партнерстве компании «АльфаСтрахование» и портала по трудоустройству HeadHunter в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».
Во встрече приняли участие ведущие эксперты из Москвы, Волгограда и Ростова-на-Дону, среди которых коммерческие и HR-директора, топ-менеджеры и специалисты по маркетингу таких компаний, как Metro Cash&Carry, Super market, «Суши весла», «Марс», «Диалайн», Myboх. В качестве эксперта в сфере ДМС от «АльфаСтрахование» выступил Николай Дорофеев, заместитель директора ЮРЦ по медицинскому страхованию.
В ходе мероприятия специалисты компании «Суши весла» представили гостям презентацию «Антикризисные инструменты управления» и дали ответы на вопросы, которые чаще всего возникают в кризисных условиях. Эксперты подчеркнули, что создание и использование возможностей ведет компанию к будущей прибыли, а принцип малых улучшений должен быть встроен в ежедневную работу каждого сотрудника. Компания «Суши весла» предложила несколько видов антикризисных стратегий: стратегию роста, стабильности, сокращения и функциональную стратегию, которые применяются в зависимости от поставленных целей.
Компания «Марс» представила бизнес-сессию «Работа подразделения в кризис» и рассказала о своих правилах при подборе кандидатов. Также эксперты отметили, что росту мотивации сотрудников лучше всего способствуют материальные и нематериальные компенсации за успехи в работе, а вовлеченность увеличивается, когда работники получают задания, нацеленные на развитие новых знаний и умений.
«В ходе форума «Антикризисные элементы управления» специалисты крупных компаний представили гостям свои лучшие практики в области HR, подробно рассказали о широком спектре маркетинговых инструментов, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Сотрудники работают более эффективно, когда осознают всю важность выполняемой работы и знают глобальные процессы, происходящие внутри организации. Способствовать этому пониманию помогают различные методы в сфере управления человеческими ресурсами. Именно о них мы говорили в ходе мероприятия».
«АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 года проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей нового проекта станет поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» будет развиваться в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» стала стратегическим партнером в 2016 году.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».