Банк «Восточный» и Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) реализовали совместный сервис по предоставлению кредитных историй, хранящихся в НБКИ, в отделениях банка. Для получения услуги необходимо оформить заявление и предъявить действующий паспорт гражданина РФ.
Кредитная история включает в себя информацию о наличии исполненных и действующих кредитных обязательств, сведения об их погашении, а также информацию о том, какие организации запрашивали кредитную историю. Получив кредитную историю, клиент может проконтролировать корректность отраженной в ней информации и, в случае необходимости, обратиться непосредственно в НБКИ с целью проверки данных и/или совершения необходимых корректировок.
«Мы уверены, что новая услуга привлечет к нам, прежде всего, ответственных заемщиков, тех граждан, у которых имеется потребность в мониторинге своей кредитной истории, - полагает Владимир Кудряшов, начальник Управления комиссионных продуктов банк «Восточный». – Ознакомление с кредитной историей особенно важно перед обращением за новым кредитом, так как решение о его выдаче зачастую во многом зависит от текущего состояния кредитной истории потенциального заемщика».
«Кредитная история важна при принятии решения о выдаче кредита, так как банку необходимо иметь представление о финансовом поведении и репутации заемщика, - комментирует генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Предоставление гражданам возможности запрашивать кредитную историю непосредственно в своем офисе является примером ответственного отношения банка к собственным клиентам. Обеспечивая гражданам доступ к кредитной истории, банк не только решает задачу по формированию качественной клиентской базы, но и способствует повышению финансовой грамотности населения, появлению у людей ответственного отношения к своим обязательствам. Именно поэтому мы рекомендуем заемщикам получать кредитную историю не реже двух раз в год».